
Создал пост с этой проблемой в теме с обзором этого казино еще 2-го января ,но воз и ныне там.
Думаю вполне заслуженно сие заведение необходимо отметить созданием этой темы.
И дело тут не в том что они не зачисляют приз уже 10 дней,а в неспособности этого казино решать проблемы своих клиентов.
Не дай вам бог столкнуться с какой либо проблемой в этом казино)))
Выиграл ФС в минитурнире
Зашел в профиль,активировал подарок,иду в слот-фриспинов нет
Иду в чат,общаюсь с Владиславом
Далее общаюсь с Кариной
Через какое то время на почту приходит письмо
Захожу в профиль,активирую подарок,иду в слот-фриспинов нет.
Иду в чат,общаюсь с Мирославой
Прошли сутки,писем нет,фриспинов тоже нет
Иду в чат,общаюсь с Мариной
Такое впечатление что ВСЕ сотрудники этого казино коллекционируют скриншоты)))
Либо просто прикалываются над клиентами)))
Итог общения с Мариной
Впечатление от данного заведения убито напрочь. Если такой пустячный вопрос не могут решить,боюсь предположить что будет в случае проблем связанных с деньгами.Думаю предложат ждать писем на почту))) вместо денег)))
Скриншот сегодняшнего общения(10 января) с поддержкой.
В наличии еще куча скриншотов общения в период 2-10 января,но смысла в их публикации не вижу,ответ там все тот же.
К слову,не играл в этом заведении ранее,но после ребрендинга и перехода на лицензионный софт решил попробовать.Вывод мной протестирован не был,были только депозиты.
Радует только то что за неделю игры у них оставил небольшую сумму)))
Из всего выше написанного могу сделать вывод что,либо казино кинуло на этот приз,либо персонал этого казино абсолютно некомпетентен и не способен решить даже столь пустяковую проблему за 10 (ДЕСЯТЬ!!!!!) дней,что по моему мнению гораздо хуже чем просто кидалы.
Думаю вполне заслуженно сие заведение необходимо отметить созданием этой темы.
И дело тут не в том что они не зачисляют приз уже 10 дней,а в неспособности этого казино решать проблемы своих клиентов.
Не дай вам бог столкнуться с какой либо проблемой в этом казино)))
Выиграл ФС в минитурнире

Зашел в профиль,активировал подарок,иду в слот-фриспинов нет
Иду в чат,общаюсь с Владиславом

Далее общаюсь с Кариной
Через какое то время на почту приходит письмо
Захожу в профиль,активирую подарок,иду в слот-фриспинов нет.
Иду в чат,общаюсь с Мирославой
Прошли сутки,писем нет,фриспинов тоже нет
Иду в чат,общаюсь с Мариной
Такое впечатление что ВСЕ сотрудники этого казино коллекционируют скриншоты)))
Либо просто прикалываются над клиентами)))
Итог общения с Мариной
Впечатление от данного заведения убито напрочь. Если такой пустячный вопрос не могут решить,боюсь предположить что будет в случае проблем связанных с деньгами.Думаю предложат ждать писем на почту))) вместо денег)))
Скриншот сегодняшнего общения(10 января) с поддержкой.

В наличии еще куча скриншотов общения в период 2-10 января,но смысла в их публикации не вижу,ответ там все тот же.
К слову,не играл в этом заведении ранее,но после ребрендинга и перехода на лицензионный софт решил попробовать.Вывод мной протестирован не был,были только депозиты.

Радует только то что за неделю игры у них оставил небольшую сумму)))
Из всего выше написанного могу сделать вывод что,либо казино кинуло на этот приз,либо персонал этого казино абсолютно некомпетентен и не способен решить даже столь пустяковую проблему за 10 (ДЕСЯТЬ!!!!!) дней,что по моему мнению гораздо хуже чем просто кидалы.