
Ситуация:
1. Сегодня ночью (23.03.2016) с ВебМани на личный счет в ГрандКристалКазино было перечислено 250 руб.
2. Средства на счет не поступили.
3. Перестали загружаться игры.
В результате обращения в техподдержку:
1. Было обещано утром разобраться.
2. Было обещано начислить бонус в качестве компенсации.
3. Было рекомендовано почистить куки, кеши и зайти с другого браузера.
В итоге:
1. в 22 часа - рекомендации выполнены, но игры не загружаются.
2. ни бонусов, ни денег на счет так и не поступило
Далее - переписка с техподдержкой (без редакции, кроме удаления личной информации (***) и уточнений - Я и ТП)
****************************************************************************************
Онлайн помощь 24/7
Я:
здравствуйте еще раз
1. перечисленные ночью средства на счёт не поступили.
2. обещанного в качестве компенсации бонуса - нет.
Anna присединился(ась) к разговору
22:00
3. игры не загружаются
ТП:
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в нашем казино.
Укажите пожалуйста Ваш логин!
***
Я:
куки и кеши (по вашей рекомендации) почистил
ТП:
Ваш счет заблокирован из-за частой смены ай пи адреса. Мы направили запрос о разблокировки счета, как только мы получим ответ на Ваш счет будет зачислен депозит и бонус
Я:
да?..
вот оно как...
но у меня динамический адрес, так как интернет 3G
ТП:
Ваш ай пи адрес менялся слишком часто, по данной причине и произошла блокировка.
Я:
и все же ответьте на второй вопрос:
почему не запускаются игры
ТП:
Мы оповестим Вас как только данный вопрос решится.
Ваш аккаунт заблокирован.
По данной причине не работают и игры.
Я:
ну спасибо, что наконец-то уведомили
ТП:
Приносим извинения за предоставленные неудобства и ожидание!
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в чат. Всего Доброго!
Я:
Уточните, пожалуйста, еще один момент:
не будет ли публикация переписки с техподдержкой нарушением правил игры в ГрандКристалКазино?
ТП:
Уточните пожалуйста, не совсем ясен вопрос!
Я:
если я размещу нашу переписку на форуме - не будет ли это нарушением правил казино?
ТП:
Вы можете опубликовать переписку на форуме, если желаете.
Можем ли мы еще чем-то Вам помочь?
Я:
ну пока сделайте хотя бы то, что обещали
ТП:
Ваш запрос направлен.
Мы делаем все возможное для быстрейшего решения данного вопроса.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в чат. Всего Доброго!
1. Сегодня ночью (23.03.2016) с ВебМани на личный счет в ГрандКристалКазино было перечислено 250 руб.
2. Средства на счет не поступили.
3. Перестали загружаться игры.
В результате обращения в техподдержку:
1. Было обещано утром разобраться.
2. Было обещано начислить бонус в качестве компенсации.
3. Было рекомендовано почистить куки, кеши и зайти с другого браузера.
В итоге:
1. в 22 часа - рекомендации выполнены, но игры не загружаются.
2. ни бонусов, ни денег на счет так и не поступило
Далее - переписка с техподдержкой (без редакции, кроме удаления личной информации (***) и уточнений - Я и ТП)
****************************************************************************************
Онлайн помощь 24/7
Я:
здравствуйте еще раз
1. перечисленные ночью средства на счёт не поступили.
2. обещанного в качестве компенсации бонуса - нет.
Anna присединился(ась) к разговору
22:00
3. игры не загружаются
ТП:
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в нашем казино.
Укажите пожалуйста Ваш логин!
***
Я:
куки и кеши (по вашей рекомендации) почистил
ТП:
Ваш счет заблокирован из-за частой смены ай пи адреса. Мы направили запрос о разблокировки счета, как только мы получим ответ на Ваш счет будет зачислен депозит и бонус
Я:
да?..
вот оно как...
но у меня динамический адрес, так как интернет 3G
ТП:
Ваш ай пи адрес менялся слишком часто, по данной причине и произошла блокировка.
Я:
и все же ответьте на второй вопрос:
почему не запускаются игры
ТП:
Мы оповестим Вас как только данный вопрос решится.
Ваш аккаунт заблокирован.
По данной причине не работают и игры.
Я:
ну спасибо, что наконец-то уведомили
ТП:
Приносим извинения за предоставленные неудобства и ожидание!
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в чат. Всего Доброго!
Я:
Уточните, пожалуйста, еще один момент:
не будет ли публикация переписки с техподдержкой нарушением правил игры в ГрандКристалКазино?
ТП:
Уточните пожалуйста, не совсем ясен вопрос!
Я:
если я размещу нашу переписку на форуме - не будет ли это нарушением правил казино?
ТП:
Вы можете опубликовать переписку на форуме, если желаете.
Можем ли мы еще чем-то Вам помочь?
Я:
ну пока сделайте хотя бы то, что обещали
ТП:
Ваш запрос направлен.
Мы делаем все возможное для быстрейшего решения данного вопроса.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в чат. Всего Доброго!