Из общения с техподдержкой

Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
No Deposit 150 FS
nodeposit 100FS
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
Banda 800 FS
Bezdep Daddy 100АЫ
tolika

tolika

Доминатор Вайлдов
3 Фев 2016
305
63
61
Credits
¢8
Ситуация:
1. Сегодня ночью (23.03.2016) с ВебМани на личный счет в ГрандКристалКазино было перечислено 250 руб.
2. Средства на счет не поступили.
3. Перестали загружаться игры.

В результате обращения в техподдержку:
1. Было обещано утром разобраться.
2. Было обещано начислить бонус в качестве компенсации.
3. Было рекомендовано почистить куки, кеши и зайти с другого браузера.

В итоге:
1. в 22 часа - рекомендации выполнены, но игры не загружаются.
2. ни бонусов, ни денег на счет так и не поступило


Далее - переписка с техподдержкой (без редакции, кроме удаления личной информации (***) и уточнений - Я и ТП)


****************************************************************************************
Онлайн помощь 24/7


Я:
здравствуйте еще раз

1. перечисленные ночью средства на счёт не поступили.
2. обещанного в качестве компенсации бонуса - нет.
Anna присединился(ась) к разговору
22:00
3. игры не загружаются



ТП:
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в нашем казино.
Укажите пожалуйста Ваш логин!
***

Я:
куки и кеши (по вашей рекомендации) почистил

ТП:
Ваш счет заблокирован из-за частой смены ай пи адреса. Мы направили запрос о разблокировки счета, как только мы получим ответ на Ваш счет будет зачислен депозит и бонус

Я:
да?..
вот оно как...
но у меня динамический адрес, так как интернет 3G

ТП:
Ваш ай пи адрес менялся слишком часто, по данной причине и произошла блокировка.

Я:
и все же ответьте на второй вопрос:
почему не запускаются игры

ТП:
Мы оповестим Вас как только данный вопрос решится.
Ваш аккаунт заблокирован.
По данной причине не работают и игры.

Я:
ну спасибо, что наконец-то уведомили

ТП:
Приносим извинения за предоставленные неудобства и ожидание!
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в чат. Всего Доброго!

Я:
Уточните, пожалуйста, еще один момент:
не будет ли публикация переписки с техподдержкой нарушением правил игры в ГрандКристалКазино?

ТП:
Уточните пожалуйста, не совсем ясен вопрос!

Я:
если я размещу нашу переписку на форуме - не будет ли это нарушением правил казино?

ТП:
Вы можете опубликовать переписку на форуме, если желаете.
Можем ли мы еще чем-то Вам помочь?

Я:
ну пока сделайте хотя бы то, что обещали

ТП:
Ваш запрос направлен.
Мы делаем все возможное для быстрейшего решения данного вопроса.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в чат. Всего Доброго!
 
375%+150FS
Bezdep 100FS
Coins Game 100FS
NoDeposit 100FS
150FS
100FS
nodeposit 50FS
Bezdep 50FS
Kometa 100 FS no dep
100FS
Fontan 200FS Bezdep
R7 100FS nodeposit
Gant

Gant

Доминатор Вайлдов
Проверенный
12 Дек 2015
208
63
35
Credits
¢6
Ну с 1 стороны ,да и точнее даже с обеих лично я считаю что СБ казино поступила правильно,единственное что могли бы и уведомить тебя на почту хотя бы о блокировке...
А так,мало ли ты троян от школьников поймал и на твой акк входит каждый кому не лень....Жди думаю все будет нормально
 
tolika

tolika

Доминатор Вайлдов
3 Фев 2016
305
63
61
Credits
¢8
Всё решилось, однако:
1. Не очень оперативно (более суток, с постоянными напоминаниями).
2. Вначале техподдержка сама была не в курсе блокировки и, соответственно, предлагала неподходящие решения проблемы.

Впрочем, у меня претензий нет.
Ниже - окончание истории (может кому пригодится):

*******************
Доброй ночи.

23.03.16 02:24 через Вебмани было перечислено 250 руб.
Было обещано вчера утром решить вопрос и выдать в качестве компенсации бонус.
Вопрос решен не был. Деньги до сих пор не поступили, игры не загружаются. А в качестве бонуса отписали, что мой аккаунт заблокирован.
Помогите разобраться в этой ситуации. Или просто верните деньги.

04:54
Elena присединился(ась) к разговору
04:54

Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас в нашем казино!
Пожалуйста, ожидайте в Чате, займет пару минут для проверки Вашего счета
Вы можете предоставить письмо в Чате которое Вы получили от нас по поводу Вашего счета

я писем не получал

Вы сказали что в качестве бонуса отписали что Ваш счет заблокирован

отписали в чате, что аккаунт заблокирован

минутку
пожалуйста создайте новый счет и зачислим Вам Ваш депозит
новый аккаунт зарегистрировать?
да, все верно
Вы можете использовать любой другой емейл и мы потом поменяем на Ваш


Доброй ночи.

Это игрок со старым аккаунтом ***.

05:16
Elena присединился(ась) к разговору
05:16

Здравствуйте
Пожалуйста, ожидайте в Чате
Депозит а также бонус за неудобства на Вашем счету
Желаем Вам удачной игры!
пожалуйста заполните профиль

ок
спасибо за оперативность

Вам спасибо за понимание
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек