
Потратив 9 лет, 420 000 тонн стали и более 15 млрд. долларов, строители наконец закончили строительство самого длинного моста в мире, соединившем Гонконг и Макао в районе дельты реки Чжуцзян
Несмотря на такие затраты, мост должен полностью окупиться за счет увеличения прибыли от азартных игр в Макао. При этом время в пути уменьшится на 60 %. До этого на дорогу приходилось тратить 4 часа, а теперь всего лишь 45 минут.
Возведенный мост еще называют «мостом смерти». Власти Гонконга несколько раз замораживали стройку из-за жертв среди строителей. Всего было зарегистрировано 10 смертей и от 234 до 600 травм. Многие высказывались, что мост оказался дорогим, как по количеству затраченных денег, так и количеству людских жертв.
Несмотря на такие затраты, мост должен полностью окупиться за счет увеличения прибыли от азартных игр в Макао. При этом время в пути уменьшится на 60 %. До этого на дорогу приходилось тратить 4 часа, а теперь всего лишь 45 минут.
Мост по праву считают чудом инженерной мысли, но все рады такому проекту. Гао Синлинг, занимающий пост главного менеджера по планированию сказал, что он буквально не спал ночами. А виной тому множество трудностей, связанных со строительством. Самым сложным оказалось связать 80000-тонных трубы под водой с водонепроницаемыми технологиями.Мост имеет шесть полос движения, длиной он вышел в 34 мили, включает подводный туннель в 4 мили. Его официальное открытие запланировано в этом году, но дата официальной церемонии разрезания ленты точно еще пока не установлена
Возведенный мост еще называют «мостом смерти». Власти Гонконга несколько раз замораживали стройку из-за жертв среди строителей. Всего было зарегистрировано 10 смертей и от 234 до 600 травм. Многие высказывались, что мост оказался дорогим, как по количеству затраченных денег, так и количеству людских жертв.
Фернандо Чунг (Fernando Cheung), член Лейбористской партии Гонконга, в ходе одного из заседаний сказал, что проект стал известен, как «мост крови и слез», и это высказывание было со стороны Гонконга. Даже представить страшно, как возводили его в Китае. Возможно, что жертв там оказалось в разы больше.Согласно проектной документации мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов, а срок службы должен составить как минимум 120 лет