
Как известно, исход во всех азартных играх далеко не всегда зависит от умений и навыков человека. Практически всегда решающим фактором становится удача, и для того, чтобы повернуть фортуну лицом к себе, некоторые игроки прибегают к суевериям. Одни проводят перед игрой собственные обряды, другие носят различные амулеты и фигурки, которые якобы приносят удачу своему владельцу. В данной статье мы расскажем о самых интересных и запоминающихся приметах и суевериях игроков казино. Статья основана на рассказах Джона Гроховски, автора нескольких книг об онлайн гемблинге, а также одного из самых уважаемых журналистов в данной сфере.
Танец победителя
Однажды Джон Гроховски привел в казино своего брата Джея. Каково же было его удивление Джона, когда вместо подсчета шансов на победу, Джей начал танцевать причудливый танец. Впоследствии, перед каждой игрой в слоты он исполнял танец Джекпота, что, по его мнению, приносило удачу. Конечно, далеко не все посетители и сотрудники казино понимали, что происходит, но Джея это не волновало, ведь он выполнял важную миссию - привлекал удачу.
Мифология родины
А вот женщина по имени Элис пыталась привлечь фортуну несколько иным способом. Ее родиной была Ирландия, а, как известно, в мифологии этой страны присутствует Тролль. Брелок в виде этого мифического персонажа Элис вешала на игровой автомат перед сессией. Но поскольку конлайн-казинотакая стратегия не применима, Элис предпочитает не играть в подобного рода заведениях.
Новая колода
Ходят слухи о том, что игрок с необычным именем Закири, настолько любил карты из свежей колоды, что приходил в казино в момент пересменки дилеров и, соответственно, смены карт. Свои действия он объяснял тем, что карты из новой колоды гарантированно не могут быть помеченными, что приводило его в состояние спокойствия.
Амулеты и талисманы
Однажды Джон Гроховски поведал историю о женщине по имени Розмари. Она, как и большинство суеверных игроков, обожала Бинго. Однажды, взяв свои талисманы во главе с брелком с Элвисом Пресли, одетого в форму маляра, она села играть. В результате с первой же попытки она угадала 5 чисел из 6, вследствие чего брелок стал неотъемлемой частью жизни Розмари. Спустя некоторое время Роуз перешла на игровые автоматы, однако счастливый талисман менять не стала.
Счастливый стол
Игрок в крэпс по имени Куитон утверждает, что для успешной игры ему не нужны какие-либо обряды или талисманы. Также он не верит в фортуну, понимая, что такое дисперсия. Однако к выбору стола для игры он относится довольно щепетильно. Куитон садится лишь за тот стол, где один игрок имеет огромное количество фишек и пребывает в прекрасном настроении. Естественно это никак не увеличит его шансы на победу, однако, поднять настроение может гарантированно.
Плавный вход в игру
А вот заядлый игрок в видео покер, женщина по имени Мерилин, рассказала о собственном способе осуществления ставки. Садясь за автомат, она делает минимальную ставку, с каждым разом увеличивая ее на одну единицу. Дойдя до максимальной ставки, она снова «съезжает» в начальное положение и начинает с минимума. Таким образом, у Мерилин образуется несколько игровых сессий.
Вполне очевидно, что эти и другие ритуалы не могут гарантировать Вам победу, однако, совершенно точно дадут Вам уверенность в собственных силах. Если Вы верите в то, что танец у автомата поможет Вам выиграть джекпот – танцуйте! Хуже от этого уж точно не будет.
Танец победителя
Однажды Джон Гроховски привел в казино своего брата Джея. Каково же было его удивление Джона, когда вместо подсчета шансов на победу, Джей начал танцевать причудливый танец. Впоследствии, перед каждой игрой в слоты он исполнял танец Джекпота, что, по его мнению, приносило удачу. Конечно, далеко не все посетители и сотрудники казино понимали, что происходит, но Джея это не волновало, ведь он выполнял важную миссию - привлекал удачу.
Мифология родины
А вот женщина по имени Элис пыталась привлечь фортуну несколько иным способом. Ее родиной была Ирландия, а, как известно, в мифологии этой страны присутствует Тролль. Брелок в виде этого мифического персонажа Элис вешала на игровой автомат перед сессией. Но поскольку конлайн-казинотакая стратегия не применима, Элис предпочитает не играть в подобного рода заведениях.
Новая колода
Ходят слухи о том, что игрок с необычным именем Закири, настолько любил карты из свежей колоды, что приходил в казино в момент пересменки дилеров и, соответственно, смены карт. Свои действия он объяснял тем, что карты из новой колоды гарантированно не могут быть помеченными, что приводило его в состояние спокойствия.
Однажды Джон Гроховски поведал историю о женщине по имени Розмари. Она, как и большинство суеверных игроков, обожала Бинго. Однажды, взяв свои талисманы во главе с брелком с Элвисом Пресли, одетого в форму маляра, она села играть. В результате с первой же попытки она угадала 5 чисел из 6, вследствие чего брелок стал неотъемлемой частью жизни Розмари. Спустя некоторое время Роуз перешла на игровые автоматы, однако счастливый талисман менять не стала.
Счастливый стол
Игрок в крэпс по имени Куитон утверждает, что для успешной игры ему не нужны какие-либо обряды или талисманы. Также он не верит в фортуну, понимая, что такое дисперсия. Однако к выбору стола для игры он относится довольно щепетильно. Куитон садится лишь за тот стол, где один игрок имеет огромное количество фишек и пребывает в прекрасном настроении. Естественно это никак не увеличит его шансы на победу, однако, поднять настроение может гарантированно.
Плавный вход в игру
А вот заядлый игрок в видео покер, женщина по имени Мерилин, рассказала о собственном способе осуществления ставки. Садясь за автомат, она делает минимальную ставку, с каждым разом увеличивая ее на одну единицу. Дойдя до максимальной ставки, она снова «съезжает» в начальное положение и начинает с минимума. Таким образом, у Мерилин образуется несколько игровых сессий.
Вполне очевидно, что эти и другие ритуалы не могут гарантировать Вам победу, однако, совершенно точно дадут Вам уверенность в собственных силах. Если Вы верите в то, что танец у автомата поможет Вам выиграть джекпот – танцуйте! Хуже от этого уж точно не будет.