B
все привет еще раз! я молчал потому, что очень хорошо попросили не наводить пыль,(ну и якобы проблема решена и я дикий абузер а казино белое и пушистое) но вот получил такой ответ на реакцию MRbit! по скольку ссылку вставить нельзя будет копипаст + скрины (вырвиглаз не читабельно извиняюсь), предупреждаю сразу букв много, но не поленись прочитай до конца! всем желающим в личку скину ссылку (но скорее всего вы можете найти ответ на одном из форумов) PS благодарю за помощь этот форум, все еще жду своих честно выигранных, а пока жду навожу пыль, и буду наводить пока не надоест !!!
и так:
И вот давайте теперь разберем что было в реале в казино MrBit.
upload_2018-10-30_23-26-12.png
Сядем поудобнее в кресле, представим, что мы решили немного расслабиться и решили поискать удачу в новом казино.
Казино это, из группы других казино, в которых вы уже залудили в свое время около 1,5 ляма рублей (от 500тр точно, остально не точно, игроку надо копаться. на все казино.), т.е. отношение у вас к казино автоматически положительное, т.к. никаких косяков с другими казино не было, выплачивали и не такое. А для вас вся эта игра исключительно приятное препровождение. В общем потирая ручки начинаем делать депозиты.
12.09.18 на 1200р
13.09.18 на 1050р
15.09.18 на 1550р
На эти депы брались бонусы
Первый депозит: 125% бонус и 50 фриспинов в слоте Penguin City
Второй депозит: 75% бонус и 75 фриспинов в слоте Викинги Перейти в ад
Третий депозит: 50% бонус и 125 фриспинов в слоте в Сказочные легенды: Зеркальное зеркало
Итак, на календаре у нас 15.09.18 мы на бонусные третьего депозита играем в Reactoonz, летят спины, и вот спин, и он зависает. Не на бонуске!
Зависший раунд начался 15.09.18 15:18:37 в игре Raectoonz по ставке 64р.
Тип: спин
Что это было: интернет-провайдер или софт-провайдер, платформа казино, разбираться желания не возникает, т.к. это стандартная история в любых казино.
Ну завис и завис, ничего страшного, вы забили и закрыли и стали сливать в другие слоты, так что когда все было слито, сделали новый депозит:
28.09.18 на 600р.,
А вот прошел почти месяц, новый деп
11.10.18 на 2100р
В общем выбираете вы игры, все как обычно, потираете ручки, играете, опять открываете Reactoonz играете в него какое то время, уходите в следующий
а в 11.36 11.10.18 слот Дикий Хейст в Усадьбе Павлина выдает 23220р
10000 вы сразу же и заливаете обратно, но как лудоман с опытом 12000 ставите на вывод.
Все в этой истории красиво, особенно то, что не может быть и может спокойно заниматься своими делами в ожидании скорого вывода. Ведь вы в этих казино уже много раз играли и никаких проблем не вызывало.
Но знаете ?! Вы оказывается кое что упустили.
Оказывается, когда вы открыли Реактунз (11.10.18 11:03:20), старый, сентябрьский спин сыграл и выигрыш составил целых 99.20р. По ходу вы даже не увидели как он сыграл, вы открыли, а там приплюсовалось. И они упали на реальный счет. Они не должны были упасть, должны были сгореть, но они упали.
upload_2018-10-30_23-26-38.png
Что тут видно? Это простой спин, затяжка на почти месяц, мало какой игрок бы выдержал месяц, обычный спин, Карл, не бонуска, а выигрыш всего 35р. Вот это абуза. Мечта, а не абузинг, скажут управленцы других проектов.
Вы же играли в серьезном казино ?! В кругах казино, у которых техническая сторона платформы должна быть на самом высоком уровне, а значит зачисление средств с бонусной игры на реальный счет после обманутых депозитов запрещено и такие выигрыши просто сгорают. Разве об этом надо думать? О да, в казино MrBit оказывается надо думать, надо предугадывать, какие технические косяки еще могут иметь место быть.
Но, стоп! Мы этого пока не знаем, мы просто ждем вывода. На этом сказка заканчивается, можно открыть глаза и ощутить себя в действительности))
Вывода все нет и нет.
И вы начинаете задумываться, а что собственно случилось?
Пишите в саппорт, уточнить в чем задержка. Второй раз.
И тут вдруг тебя начинают лечить (ну а как это по другому можно назвать?)
Т.е. Лена с саппорта, видимо недавно устроилась работать и пока плохо понимает что к чему, и т.к. не знает что сейчас вопрос находится в СБ, зачем то придумала отмазку о проверке платежки. Явно рассчитанная на дурака. Но игрок оказался не дураком и начал задавать много вопросов.
И ведь все вопросы по делу. Хотя опять же по началу, мы читали переписку и было ощущение что это игрок перешел границы.
Но нет, проблема, малого повышения градуса в поведении игрока была создана исключительно вот такой дичью.
Потом или сразу это дошло до менеджера казино. Который блок видимо в плохом духе. И не разобравшись, но увидев что сработала антифрод система, просто нашел повод конфисковать выигрыш, просто потому что игрок оказался не тихоней, а как банный лист требовал простой справедливости и просто честно отвечать на вопросы, а не придумывать отмазки. И тут проблема опять не в операторе Лене, а в менеджменте казино. Т.е. у Лены настолько ограничены полномочия, что она ничего толком сказать не может, она ничего не видит, не видит даже что заявка находится в СБ, которая проверяет отметку антифрод системы.
В похожей ситуации другой игрок Reiter был проверен и все ему выплатили (игрок правда не верит, так такое могло написать кто угодно и за что угодно)
И в личном общении с менеджерами казино, так же было сказано, что если бы не активная позиция на форуме и логичное пачкание бренда, то казино пошло бы на уступки и на этот косяк закрыли бы глаза, а так же косвенно было признано, что абузинга как такового не было. Да есть факт отложенного спина, но нет полноценного ответа, по чьей вине и почему казино не помогает таких случаев избегать. Хотя разбираться в чем именно проблема, было бы очень кстати. Т.к. пока это ближе всего к техническому косяку самого казино MrBit.
Более того, хоть и менеджер казино вышел на связь, но на открытом контакте отказался, сославшись на большую занятость, на то что и так все ясно. Хотя после скринов, которые получили все форумы сделанные запрос, вопросы стало только больше. Именно такое поведение, активировало наше дальнейшее углубленное разбирательство.
Почему дальнейшее?
Потому что нам очень приятно работать с казино, которые круто работают.
Это Джойказино, Казино Х, Плейфортуна, СлотВ, Франк и т.п. Команды этих казино / партнерок очень серьезные, и постоянно растут, это круто. Да и личные отношения хорошие, т.к. все ребята адекватные, договороспособные и работают на улучшение качества своих продуктов. Т.е. уже все четко, куча кейсов решений любых проблем с игроками, огромный опыт, все наработано и работает как часы.
И нам важно чтобы казино, которые мы рекомендуем, были близкими к идеальным.
А тут по первым же перепискам появляется ощущение, что менеджер казино сам чувствуют, что решение не выверенное, сделанное на эмоциях.
Ребята из MrBit, ну вы же не в детском саду, чтобы обижаться на подколы игроков ?! Вы там вообще профессионалы или как?
Если да, то вы должны знать, что специфика этой ниши изначально пронизана психологическими экстремумами. Что бы ни старались, и не забывайте о том, что бы вы не могли контролировать себя. Это эмоции! Это такой бизнес, где люди так себя ведут. Не все, но многие. Психологический портрет лудомана вам в помощь. А можно заглянуть и на страницы наркомана, алкоголика и любые другие страницы психо / физически зависимых людей. Да что тут говорить, вы это все должны знать и берясь за такую работу принимать, что такое будет каждый день.
Вот пример с Витусом, напился, начал задавать вопросы, намекать, портить репутацию. Что сделали ваши коллеги? Они подробно, узнаем на все вопросы, чтобы не оставалось никакого недопонимания. Как поступили вы? Вот вам пара скринов одного спина, кушайте, и не думайте, закрывайте жалобы как решенные.
Очень грустно, что у Playattack в компании крутых продуктов, в которых принимаются решения на основе гордыни и обид.
Очень грустно, что менеджер казино не прислушивается к тем кто стоит на их стороне. Мы предложили вариант решения менеджеру, как выйти из сутуации, чтобы все остались довольны.
А предложение было простое: Признать что целенаправленного абузинга не было! Вернуть все выигрышные деньги на счет минус тот спин. Извиниться, что сразу плохо посмотрели. Да, именно принести извинения, что возникла такая ситуация.
Не потому что спин случился, а потому что в саппорте Лена начала втирать дичь про проверку платежки КИВИ.
и так:
И вот давайте теперь разберем что было в реале в казино MrBit.
upload_2018-10-30_23-26-12.png
Сядем поудобнее в кресле, представим, что мы решили немного расслабиться и решили поискать удачу в новом казино.
Казино это, из группы других казино, в которых вы уже залудили в свое время около 1,5 ляма рублей (от 500тр точно, остально не точно, игроку надо копаться. на все казино.), т.е. отношение у вас к казино автоматически положительное, т.к. никаких косяков с другими казино не было, выплачивали и не такое. А для вас вся эта игра исключительно приятное препровождение. В общем потирая ручки начинаем делать депозиты.
12.09.18 на 1200р
13.09.18 на 1050р
15.09.18 на 1550р
На эти депы брались бонусы
Первый депозит: 125% бонус и 50 фриспинов в слоте Penguin City
Второй депозит: 75% бонус и 75 фриспинов в слоте Викинги Перейти в ад
Третий депозит: 50% бонус и 125 фриспинов в слоте в Сказочные легенды: Зеркальное зеркало
Итак, на календаре у нас 15.09.18 мы на бонусные третьего депозита играем в Reactoonz, летят спины, и вот спин, и он зависает. Не на бонуске!
Зависший раунд начался 15.09.18 15:18:37 в игре Raectoonz по ставке 64р.
Тип: спин
Что это было: интернет-провайдер или софт-провайдер, платформа казино, разбираться желания не возникает, т.к. это стандартная история в любых казино.
Ну завис и завис, ничего страшного, вы забили и закрыли и стали сливать в другие слоты, так что когда все было слито, сделали новый депозит:
28.09.18 на 600р.,
А вот прошел почти месяц, новый деп
11.10.18 на 2100р
В общем выбираете вы игры, все как обычно, потираете ручки, играете, опять открываете Reactoonz играете в него какое то время, уходите в следующий
а в 11.36 11.10.18 слот Дикий Хейст в Усадьбе Павлина выдает 23220р
10000 вы сразу же и заливаете обратно, но как лудоман с опытом 12000 ставите на вывод.
Все в этой истории красиво, особенно то, что не может быть и может спокойно заниматься своими делами в ожидании скорого вывода. Ведь вы в этих казино уже много раз играли и никаких проблем не вызывало.
Но знаете ?! Вы оказывается кое что упустили.
Оказывается, когда вы открыли Реактунз (11.10.18 11:03:20), старый, сентябрьский спин сыграл и выигрыш составил целых 99.20р. По ходу вы даже не увидели как он сыграл, вы открыли, а там приплюсовалось. И они упали на реальный счет. Они не должны были упасть, должны были сгореть, но они упали.
upload_2018-10-30_23-26-38.png
Что тут видно? Это простой спин, затяжка на почти месяц, мало какой игрок бы выдержал месяц, обычный спин, Карл, не бонуска, а выигрыш всего 35р. Вот это абуза. Мечта, а не абузинг, скажут управленцы других проектов.
Вы же играли в серьезном казино ?! В кругах казино, у которых техническая сторона платформы должна быть на самом высоком уровне, а значит зачисление средств с бонусной игры на реальный счет после обманутых депозитов запрещено и такие выигрыши просто сгорают. Разве об этом надо думать? О да, в казино MrBit оказывается надо думать, надо предугадывать, какие технические косяки еще могут иметь место быть.
Но, стоп! Мы этого пока не знаем, мы просто ждем вывода. На этом сказка заканчивается, можно открыть глаза и ощутить себя в действительности))
Вывода все нет и нет.
И вы начинаете задумываться, а что собственно случилось?
Пишите в саппорт, уточнить в чем задержка. Второй раз.
И тут вдруг тебя начинают лечить (ну а как это по другому можно назвать?)
Т.е. Лена с саппорта, видимо недавно устроилась работать и пока плохо понимает что к чему, и т.к. не знает что сейчас вопрос находится в СБ, зачем то придумала отмазку о проверке платежки. Явно рассчитанная на дурака. Но игрок оказался не дураком и начал задавать много вопросов.
И ведь все вопросы по делу. Хотя опять же по началу, мы читали переписку и было ощущение что это игрок перешел границы.
Но нет, проблема, малого повышения градуса в поведении игрока была создана исключительно вот такой дичью.
Потом или сразу это дошло до менеджера казино. Который блок видимо в плохом духе. И не разобравшись, но увидев что сработала антифрод система, просто нашел повод конфисковать выигрыш, просто потому что игрок оказался не тихоней, а как банный лист требовал простой справедливости и просто честно отвечать на вопросы, а не придумывать отмазки. И тут проблема опять не в операторе Лене, а в менеджменте казино. Т.е. у Лены настолько ограничены полномочия, что она ничего толком сказать не может, она ничего не видит, не видит даже что заявка находится в СБ, которая проверяет отметку антифрод системы.
В похожей ситуации другой игрок Reiter был проверен и все ему выплатили (игрок правда не верит, так такое могло написать кто угодно и за что угодно)
И в личном общении с менеджерами казино, так же было сказано, что если бы не активная позиция на форуме и логичное пачкание бренда, то казино пошло бы на уступки и на этот косяк закрыли бы глаза, а так же косвенно было признано, что абузинга как такового не было. Да есть факт отложенного спина, но нет полноценного ответа, по чьей вине и почему казино не помогает таких случаев избегать. Хотя разбираться в чем именно проблема, было бы очень кстати. Т.к. пока это ближе всего к техническому косяку самого казино MrBit.
Более того, хоть и менеджер казино вышел на связь, но на открытом контакте отказался, сославшись на большую занятость, на то что и так все ясно. Хотя после скринов, которые получили все форумы сделанные запрос, вопросы стало только больше. Именно такое поведение, активировало наше дальнейшее углубленное разбирательство.
Почему дальнейшее?
Потому что нам очень приятно работать с казино, которые круто работают.
Это Джойказино, Казино Х, Плейфортуна, СлотВ, Франк и т.п. Команды этих казино / партнерок очень серьезные, и постоянно растут, это круто. Да и личные отношения хорошие, т.к. все ребята адекватные, договороспособные и работают на улучшение качества своих продуктов. Т.е. уже все четко, куча кейсов решений любых проблем с игроками, огромный опыт, все наработано и работает как часы.
И нам важно чтобы казино, которые мы рекомендуем, были близкими к идеальным.
А тут по первым же перепискам появляется ощущение, что менеджер казино сам чувствуют, что решение не выверенное, сделанное на эмоциях.
Ребята из MrBit, ну вы же не в детском саду, чтобы обижаться на подколы игроков ?! Вы там вообще профессионалы или как?
Если да, то вы должны знать, что специфика этой ниши изначально пронизана психологическими экстремумами. Что бы ни старались, и не забывайте о том, что бы вы не могли контролировать себя. Это эмоции! Это такой бизнес, где люди так себя ведут. Не все, но многие. Психологический портрет лудомана вам в помощь. А можно заглянуть и на страницы наркомана, алкоголика и любые другие страницы психо / физически зависимых людей. Да что тут говорить, вы это все должны знать и берясь за такую работу принимать, что такое будет каждый день.
Вот пример с Витусом, напился, начал задавать вопросы, намекать, портить репутацию. Что сделали ваши коллеги? Они подробно, узнаем на все вопросы, чтобы не оставалось никакого недопонимания. Как поступили вы? Вот вам пара скринов одного спина, кушайте, и не думайте, закрывайте жалобы как решенные.
Очень грустно, что у Playattack в компании крутых продуктов, в которых принимаются решения на основе гордыни и обид.
Очень грустно, что менеджер казино не прислушивается к тем кто стоит на их стороне. Мы предложили вариант решения менеджеру, как выйти из сутуации, чтобы все остались довольны.
А предложение было простое: Признать что целенаправленного абузинга не было! Вернуть все выигрышные деньги на счет минус тот спин. Извиниться, что сразу плохо посмотрели. Да, именно принести извинения, что возникла такая ситуация.
Не потому что спин случился, а потому что в саппорте Лена начала втирать дичь про проверку платежки КИВИ.
Вложения
-
200.9 KB Просмотры: 596
-
246.3 KB Просмотры: 521
-
281.5 KB Просмотры: 492
-
296.1 KB Просмотры: 489
-
479 KB Просмотры: 509
-
274.1 KB Просмотры: 523
-
263.3 KB Просмотры: 515
-
316.6 KB Просмотры: 505
-
348.3 KB Просмотры: 536
-
468.2 KB Просмотры: 524