
Британские ученые выяснили, что делать удачные ставки игрокам помогает социальная сеть Twitter. Клиенты БК, которые изучают посты в соцсети перед тем, как сделать ставку, добиваются куда больших успехов, чем те, кто полагается только на свои знания.
Ученые проанализировали почти 14 млн твитов, посвященных матчам английской Премьер-лиги сезона-2013/14, и торги по ходу матчей на бирже ставок Betfair, сообщает Independent.ie.
Результаты показали, что Twitter помогает людям делать более точные прогнозы. Игроки, которые пользовались соцсетью, получили среднюю прибыль в 2,28%. Напротив, те, кто не прибегал к помощи Twitter, потеряли 5,41%.
«Посты в Twitter помогают прогнозировать результаты матчей. Особенно это помогает по ходу встречи, после забитых голов или удаления в одной из команд. Соцсети помогают быстрее обработать информацию и быстрее прийти к правильному выводу», — заявил доктор Аластор Браун из Университета экономики в Рединге.
«Это настоящая «мудрость толпы». Когда вы получаете больше информации, вы делаете наилучший прогноз. Это здорово для футбольных фанатов, которые могут получить объективное мнение других людей о своей команде. Ставки, связанные с общим настроением в Twitter, могут дать точную картину хода матча», — подчеркнул соавтор исследования спортивный экономист Джеймс Рид.
Ученые проанализировали почти 14 млн твитов, посвященных матчам английской Премьер-лиги сезона-2013/14, и торги по ходу матчей на бирже ставок Betfair, сообщает Independent.ie.
Результаты показали, что Twitter помогает людям делать более точные прогнозы. Игроки, которые пользовались соцсетью, получили среднюю прибыль в 2,28%. Напротив, те, кто не прибегал к помощи Twitter, потеряли 5,41%.
«Посты в Twitter помогают прогнозировать результаты матчей. Особенно это помогает по ходу встречи, после забитых голов или удаления в одной из команд. Соцсети помогают быстрее обработать информацию и быстрее прийти к правильному выводу», — заявил доктор Аластор Браун из Университета экономики в Рединге.
«Это настоящая «мудрость толпы». Когда вы получаете больше информации, вы делаете наилучший прогноз. Это здорово для футбольных фанатов, которые могут получить объективное мнение других людей о своей команде. Ставки, связанные с общим настроением в Twitter, могут дать точную картину хода матча», — подчеркнул соавтор исследования спортивный экономист Джеймс Рид.