
Вскоре должен пройти покерный турнир, называемый «Весенняя проверка на соответствие», собранные средства с которого пойдут на благотворительность
Организатором выступает организация «Собираем средства для эффективного дарения» (Raising for Effective Giving - REG). Она в своей деятельности объединила покер и благотворительность. Суть запланированного покерного турнира в том, что сражаться между собой должны пятеро игроков, а победитель должен будет передать все деньги, а это 300 тысяч долларов на благотворительность. Распределиться эти средства должны между 7 самыми эффективными благотворительными организациями.
Организатором выступает организация «Собираем средства для эффективного дарения» (Raising for Effective Giving - REG). Она в своей деятельности объединила покер и благотворительность. Суть запланированного покерного турнира в том, что сражаться между собой должны пятеро игроков, а победитель должен будет передать все деньги, а это 300 тысяч долларов на благотворительность. Распределиться эти средства должны между 7 самыми эффективными благотворительными организациями.
Уже стало известно, что участниками турнира станут онлайн-игроки в покер “Chappolini”, “donthnrmepls”, “FMyLife”, “ValueH” и “xx23xx”, причем они будут добавлять по доллару на каждый доллар, собранный за время кампании, начавшаяся 4 апреля, а закончиться она должна в полночь 20 апреля.
Сообщается также, что готов список из семи благотворительных организаций, которым будут переданы средства. При этом подбирались они особо тщательно и были отобраны только те, у которых превалирующая часть пожертвований направляются непосредственно на заявленные нужды, и все они делают свой посильный вклад в улучшение мира. В конечном списке остались: фонд против малярии, инициатива по контролю шистосомоза, GiveDirectly, The Good Food Institute, НИИ искусственного интелекта, Clean Air Task Force, Raising for Effective Giving.Отличительная особенность данного мероприятия в том, что люди, которые участвуют в благотворительности, имеют возможность воочию увидеть, как увеличиваются их пожертвования еще задолго до того, как их передадут конечному покупателю.