
А можно узнать? Вы с чего взяли что Вас не помогут? Потому что этот помощь не вошёл в сроки, которые Вы сами себя представляете?Была фраза- напишите завтра,может сможем чем нибудь помочь. У меня к вам вопрос-вы же понимаете что отменено было не сознательно? Что никакого подвоха или злоупотребления здесь нет. Почему не пойти навстречу игроку? Насчёт отмены.... В очень многих казино если отменить денежный бонус то фриспины остаются в аккаунте. То что у вас не так-я не знал. Это нигде не указано. Поэтому я считаю что в этой ситуации казино не до конца объяснило в правилах использования бонуса на первый депозит этот момент. Поэтому думаю что вправе вернуть то что обнулилось. Завтра по итогу обращения в чат отпишусь здесь.
П.С. Представитель обычно уполномочен решать такие мелкие вопросы. Видимо у вас все не как у других....) Не только нюансы с бонусом....
Мы говорили, что рассмотрим все: Фриспины которые Вы получили, сколько играли, сколько получили, дальше играли за эти выигранные или нет. Я думаю Вы не против. Что бы мы у себя тоже посмотрели. Прошу так же учитывать, что это все происходило во время выходных.
Мы ответили Вам, и не зависимо от всего, мы примем оптимальное решение.
Спасибо за понимание. И спасибо за терпение.