
Да, работаем над этим. Остались кое-какие технические вопросы, но яндекс и вебмани подключим.Скорей добавьте хоть яндекс, а то я хочу поиграть в конкурсе, а с этим горем через киви с которым и так проблемы в РБ никчему хорошему не приведёт.
Да, работаем над этим. Остались кое-какие технические вопросы, но яндекс и вебмани подключим.Скорей добавьте хоть яндекс, а то я хочу поиграть в конкурсе, а с этим горем через киви с которым и так проблемы в РБ никчему хорошему не приведёт.
так пойди два рубля проиграй и будет тебе праздник )Не понимаю я политику работы вот таких заведений, больше ни копья туда, раз вы даже свои бонусные правила не можете выполнить!!!!
Посмотреть вложение 59486Посмотреть вложение 59487Посмотреть вложение 59488Посмотреть вложение 59489
Где? там нет таких ставок.так пойди два рубля проиграй и будет тебе праздник )
пойди в Igrosoft поставь по одной линии и нажми 2 разаГде? там нет таких ставок.
ГОУ бездеп4ик в первый день последнего зимнего месяца ..)Ребята, любые непонятки решаются в рабочем порядке. Если какие-то вы видите ошибки, пишите в чат Там вы всегда найдете поддержку. Так же можете обращаться ко мне. В вышеприведенном случае, так понимаю, все решилось. Кстати, в игрософте действительно можно играть по одной линии за самый минимум - 1 тенге.
Спасибо Вам за отзыв. Сегодня были замещены сбои в слоте TRIGGERS. Всю информацию я собираю и передаю в технический отдел для исправления ситуации. Поверьте,мы заинтересованы в качественном сервисе и готовы работать над исправлением возможных багов .Сдуру решил еще разок сюда депозит сделать.
Основной итог от сегодняшней игры-не припомню чтобы где то еще за свои же деньги приходилось так нервы мотать...
При игре ПОСТОЯННО баланс в слотах то обнулялся,то вообще уходил в минус. Периодически просто выкидывало из слотов.
Метание из слота в слот,в поисках нормально работающего,порядком достало.
Депозит был съеден без единой возможности сделать скриншот на конкурс,а это всего лишь х10,но отыгрался вейджер на первый деп и сумма оного упала на счет.Впрочем ситуацию это особо не изменило,хотя был сделан таки один скриншот на х40,который я даже выкладывать не буду.
Забуду эту контору как страшный сон,благо есть более дешевые способы расшатывать нервную систему...
Вы неплохо устроились,Ваши клиенты за свой счет проводят тестирование работоспособности Вашего софта...В случае возникновения таких моментов самым разумным будет сделать скрин, прекратить игру и поставить в известность службу поддержки.
Если Вам не составит труда, сбросьте пожалуйста вашу почту от которой Вы зарегистрировались у нас мне в личку. Я сам проверю всю историю игры и отпишусь Вам. Вы правы относительно предоставления качественности услуг. Переубеждать Вас ни в коем мере не собираюсь. Речь идет о тех проблемах,что Вы обозначили. И ,полагаю , на это надо реагировать , в т.ч. и компенсируя игроку издержки. Собственно,мы так всегда и поступали. Потому я и писал об обращении в службу поддержки.Вы неплохо устроились,Ваши клиенты за свой счет проводят тестирование работоспособности Вашего софта...
Насколько я понимаю когда человек делает депозит он уже вправе рассчитывать на качественные услуги,а не мучаться за свои же деньги...
Скринов с косяками за сессию получилось бы несколько десятков в разных слотах от разных провайдеров,но приведу один пример
Посмотреть вложение 59565
Ваш совет прекратить игру и ждать решения звучит как издевательство...
Впрочем,лично для меня это уже не важно,мое мнение относительно Вашего заведения уже сформировано...
Ваш ответ практически дословно повторяет ответ оператора данный в чате без малого месяц назад...И ,полагаю , на это надо реагировать
Собственно,мы так всегда и поступали.
Задача оператора в чате : выслушивать любого игрока, и даже самого занудного. Сливы - совсем не редкость. Реакция на них предсказуемая. Потому пожелаю Вам удачи в дальнейшем. За любые отзывы благодарен. За предоставленные скрины тем более. Вам начислено на аккаунт 1000 тенге и можете распорядиться ими как считаете нужным, вплоть до того что дальше не играть у нас. Всего Вам хорошего и положительного опыта на ниве гемблинга.Ваш ответ практически дословно повторяет ответ оператора данный в чате без малого месяц назад...
Но наверное почту Вы отправляете по старинке-вестовыми,потому и нет обещанного ответа...
Друзья, поздравляем вас с Днем Святого Валентина!Наша первая акция Вконтакте: Розыгрыш 250 р бездепа 14 февраля
https://vk.com/public177541226?w=wall-177541226_12