
Уважаемый игрок, действительно, мы видим, что вы обращались в службу поддержки с вопросом о дублирующих акккаунтах. Этим вопросом занимается служба безопасности казино и, к сожалению, оператор дал вам некорректную информацию (за что понесет ответственность).Приветствую всех! Я тут новенький, еле как разобрался как создать тему
В общем не давно (02.02.2019) решил я вспомнить пароль к аккаунту от Aplay, вспомнил, зашёл, написал сразу же в тех. поддержку, о том чтобы они проверили нет ли у меня второго аккаунта(так как не помню, создавал ли я еще), на что саппорт ответил, что всё в порядке и у меня нет второго аккаунта, после этого я отправил все документы нужные для верификации, на почту мне пришло письмо(03.02.2019) о том что акк верифицирован, после этого я зашёл на сайт и уточнил еще раз, что у меня всё в порядке, мне в чате ответили, что можете не бояться и делать депозит, я внёс не большую сумму(04.02.2019), поиграл- слил.
(05.02.2019)я внёс 10.000руб, выиграл 100.000 рублей слился до 75.000, решил вывести 60.000 рублей, поставил на вывод, ушёл по делам, вернулся домой, мне заблочили кассу, по причине того, что у меня не верифицирован акки имеется пересечение с другим аккаунтом, в общем я пытался решить эту проблему, но у меня не вышло, итог деньги слиты, то что слил сам виноват, но они на это и расчитывали.В итоге на 0 балансе они всё же разблокировали мне кассу, я еще при этом просил помощь у стримера BIGBODGIK, но ему по моему вопросу ничего не ответили как я понял)))
Вывод: Я больше не буду играть на всей партнёрке от Play Attack, чего и вам советую
P.S. Все скриншоты, всех переписок и остального прикрепляю
Мы видим, что 4 и 5 ферваля вы вносили депозиты и выиграли, на счету было 62 464,07 руб. В этот же день вы успешно прошли верификацию. Во время верификации выяснилось, что у вас есть пересечения. Вам это сообщили, а также уточнили, что сроки решения таких вопросов состаляют от 1 до 7 дней. Уже 7 февраля проверка завершилась и вам сообщили, что вы можете играть и выводить средства.