Решено! Арарат казино голд мне не выплатили выигрыш

Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
No Deposit 150 FS
nodeposit 100FS
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
Banda 800 FS
Bezdep Daddy 100АЫ

Cудьба 25000 рублей

  • распределить или разыграть между голосующими

    Голосов: 79 61.7%
  • отдать Veetall

    Голосов: 49 38.3%

  • Всего проголосовало
    128
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ararat Gold

Ararat Gold

Представитель
Официальный представитель
6 Июн 2019
45
8
41
Credits
¢77
Всем доброго времени суток хочу оповестить всех играющих в Арарат казино голд мне не выплатили выигрыш делаю вывод.Казино фуфло.если хотите выкидывать деньги на ветер это ваш выбор.Лично я убедился обман чистой воды.Кидаю скриншоты в целях доказательства.мой выигрыш составил 300000 когда я начал интересоваться когда я смогу получить свой выигры,они просто заблокировали мой акаунт.И не кто мне не ответил служба потдержки Просто игнорят мои письма.Хотите быть обманутыми значит вам в Арарат казино голд.
Доброго времени суток, Виталий. От имени казино AraratGold хотим прояснить сложившуюся ситуацию с средствами на Вашем балансе и блокировкой аккаунта. В период данной игровой сессии у нас наблюдались сбои в работе некоторых игр. При выигрыше игра начисляла на баланс сумму выигрыша и сумму ставки, когда должна возвращаться только сумма выигрыша. Ряд игроков, в том числе и Вы, играли в сбоящие игры в этот период и получали выигрыши не корректно. У этих игроков нами была проведена коррекция баланса: неправомерный выигрыш был списан, депозит зачислен заново, плюс была начислена компенсация. О чем игроки были уведомлены.
С Вашей учетной записью все получилось несколько иначе по следующей причине. На момент вывода средств Ваш аккаунт прошел автоматическую проверку нашей системы на выполнение правил клуба. В результате данной проверки, системой был выявлен ряд учетных записей (например, 149518 Veet***[email protected], 149397 Veet****[email protected], 149027 Veet***@bk.ru), которые были зарегистрированы и использованы с аналогичного Вашему IP-адреса. По результатам проверки система автоматически заблокировала аккаунты, как и происходит при выявлении нарушения согласно Правил клуба (пункты 4.8, 5.5, 5.8, 8.6). По причине автоматической блокировки аккаунта Ваши контактные данные не попали в список уведомлений о данном инциденте.
В данной ситуации предлагаем Вам следующее решение: выберите аккаунт, на котором желаете дальше продолжать игру и мы перенесем на него сумму депозита и компенсации. За сложившуюся ситуацию приносим со своей стороны извинения. Нам, прежде всего, важно, чтобы игра проходила по всем правилам клуба и все выигрыши были правомерными. Будем рады Вас видеть в нашем клубе, Виталий и ожидаем обратной связи.
 
1xSlots
375%+150FS
Coins Game 100FS
Bezdep 100FS
Bezdep 50FS
100FS
Kometa 100 FS no dep
100FS
150FS
Fontan 200FS Bezdep
nodeposit 50FS
NoDeposit 100FS
R7 100FS nodeposit
goga6531

goga6531

Доминатор Вайлдов
Проверенный
20 Май 2019
403
68
Credits
¢207
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
я же говорил мульт нарисуют это самая простая отмазка чтоб не платить и доказывать без полезно что у тебя его нет :lol:
 
Ararat Gold

Ararat Gold

Представитель
Официальный представитель
6 Июн 2019
45
8
41
Credits
¢77
я же говорил мульт нарисуют это самая простая отмазка чтоб не платить и доказывать без полезно что у тебя его нет :lol:
Речь в данной ситуации не о мульте, а о том, что у нас был временный баг с балансом, о чем написано выше. Блокировать игрока пока никто не собирается, наоборот, сделаем компенсацию.
 
skyway

skyway

Агент Респинов
Проверенный
13 Май 2017
3,613
118
Credits
¢68
Да все ок. Скрипты дали сбой и позволили кому то выиграть, (это у них баг называется). Ну а мульты по ip это вообще край))))
 
  • Мне нравится
Реакции: DgogaD и goga6531
goga6531

goga6531

Доминатор Вайлдов
Проверенный
20 Май 2019
403
68
Credits
¢207
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
Речь в данной ситуации не о мульте, а о том, что у нас был временный баг с балансом, о чем написано выше. Блокировать игрока пока никто не собирается, наоборот, сделаем компенсацию.
ну да как занёс человек 300 к так сразу у вас баги появились и именно в этот момент )) :rolf:
 
  • Мне нравится
Реакции: yolo1337q, DgogaD и skyway
vovaver424

vovaver424

Ловец Скейтеров
Проверенный
6 Май 2017
359
28
40
Credits
¢419
почему нет компенсацый по багам в слотах когда они месяцами жрут? А тут раз баг в скрипте возможно так как у вас не играю утверждать не могу . И сразу пересмотры игровых багов при выигрышах а при проигрышах не где не встречал проверку багов :pilot: так как для казино это норм :party:
 
  • Мне нравится
Реакции: Anatoliy и DgogaD
MyMax

MyMax

theOne
Команда форума
Модератор
8 Мар 2016
149
43
casino.my
Credits
¢684
Доброго времени суток, Виталий. От имени казино AraratGold хотим прояснить сложившуюся ситуацию с средствами на Вашем балансе и блокировкой аккаунта. В период данной игровой сессии у нас наблюдались сбои в работе некоторых игр. При выигрыше игра начисляла на баланс сумму выигрыша и сумму ставки, когда должна возвращаться только сумма выигрыша. Ряд игроков, в том числе и Вы, играли в сбоящие игры в этот период и получали выигрыши не корректно. У этих игроков нами была проведена коррекция баланса: неправомерный выигрыш был списан, депозит зачислен заново, плюс была начислена компенсация. О чем игроки были уведомлены.
С Вашей учетной записью все получилось несколько иначе по следующей причине. На момент вывода средств Ваш аккаунт прошел автоматическую проверку нашей системы на выполнение правил клуба. В результате данной проверки, системой был выявлен ряд учетных записей (например, 149518 Veet***[email protected], 149397 Veet****[email protected], 149027 Veet***@bk.ru), которые были зарегистрированы и использованы с аналогичного Вашему IP-адреса. По результатам проверки система автоматически заблокировала аккаунты, как и происходит при выявлении нарушения согласно Правил клуба (пункты 4.8, 5.5, 5.8, 8.6). По причине автоматической блокировки аккаунта Ваши контактные данные не попали в список уведомлений о данном инциденте.
В данной ситуации предлагаем Вам следующее решение: выберите аккаунт, на котором желаете дальше продолжать игру и мы перенесем на него сумму депозита и компенсации. За сложившуюся ситуацию приносим со своей стороны извинения. Нам, прежде всего, важно, чтобы игра проходила по всем правилам клуба и все выигрыши были правомерными. Будем рады Вас видеть в нашем клубе, Виталий и ожидаем обратной связи.
А какая сумма компенсации будет в данном случае?
 
Mari89

Mari89

Ловец Скейтеров
Проверенный
13 Мар 2019
239
48
Credits
¢58
Я считаю не честно... сумму ставок отняли бы,а остальное выплатили. В конце концов игрок не виноват что у вас баг!
 
  • Мне нравится
Реакции: widsgames
DgogaD

DgogaD

Ловец Скейтеров
Проверенный
16 Июн 2019
322
48
43
Credits
¢30
Так у вас были сбои? Накажите того, кто за это отвечает) Игрок, то в чём ВИНОВАТ? Однозначно В ЧС, это казино! Збои у них, так можно любому клиенту, который занесет, чесать лапшу в тазике, топором.).
 
MyMax

MyMax

theOne
Команда форума
Модератор
8 Мар 2016
149
43
casino.my
Credits
¢684
Так у вас были сбои? Накажите того, кто за это отвечает) Игрок, то в чём ВИНОВАТ? Однозначно В ЧС, это казино! Збои у них, так можно любому клиенту, который занесет, чесать лапшу в тазике, топором.).
Подождём ответа от представителя по поводу компенсации.
 
  • Мне нравится
Реакции: DgogaD
goga6531

goga6531

Доминатор Вайлдов
Проверенный
20 Май 2019
403
68
Credits
¢207
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
Я считаю не честно... сумму ставок отняли бы,а остальное выплатили. В конце концов игрок не виноват что у вас баг!
какие баги ? нету у них бабок этож ёжику понятно . Слава чуйке не подвела уберегла меня от депа в сие заведение ))
 
  • Мне нравится
Реакции: DgogaD
MyMax

MyMax

theOne
Команда форума
Модератор
8 Мар 2016
149
43
casino.my
Credits
¢684
какие баги ? нету у них бабок этож ёжику понятно . Слава чуйке не подвела уберегла меня от депа в сие заведение ))
Воздержимся от анализа результатов финансовой проверки заведения до ответа представителя по поводу компенсации :)
 
  • Мне нравится
Реакции: goga6531 и DgogaD
alex9999

alex9999

Доминатор Вайлдов
Проверенный
26 Июн 2017
538
68
38
Credits
¢169
Речь в данной ситуации не о мульте, а о том, что у нас был временный баг с балансом, о чем написано выше. Блокировать игрока пока никто не собирается, наоборот, сделаем компенсацию.
200 косых и вопрос с вашими косяками думаю будет решен
 
  • Мне нравится
Реакции: Mari89
Nestforge

Nestforge

🎰
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,308
118
Credits
¢0
Доброго времени суток, Виталий. От имени казино AraratGold хотим прояснить сложившуюся ситуацию с средствами на Вашем балансе и блокировкой аккаунта. В период данной игровой сессии у нас наблюдались сбои в работе некоторых игр. При выигрыше игра начисляла на баланс сумму выигрыша и сумму ставки, когда должна возвращаться только сумма выигрыша. Ряд игроков, в том числе и Вы, играли в сбоящие игры в этот период и получали выигрыши не корректно. У этих игроков нами была проведена коррекция баланса: неправомерный выигрыш был списан, депозит зачислен заново, плюс была начислена компенсация. О чем игроки были уведомлены.
С Вашей учетной записью все получилось несколько иначе по следующей причине. На момент вывода средств Ваш аккаунт прошел автоматическую проверку нашей системы на выполнение правил клуба. В результате данной проверки, системой был выявлен ряд учетных записей (например, 149518 Veet***[email protected], 149397 Veet****[email protected], 149027 Veet***@bk.ru), которые были зарегистрированы и использованы с аналогичного Вашему IP-адреса. По результатам проверки система автоматически заблокировала аккаунты, как и происходит при выявлении нарушения согласно Правил клуба (пункты 4.8, 5.5, 5.8, 8.6). По причине автоматической блокировки аккаунта Ваши контактные данные не попали в список уведомлений о данном инциденте.
В данной ситуации предлагаем Вам следующее решение: выберите аккаунт, на котором желаете дальше продолжать игру и мы перенесем на него сумму депозита и компенсации. За сложившуюся ситуацию приносим со своей стороны извинения. Нам, прежде всего, важно, чтобы игра проходила по всем правилам клуба и все выигрыши были правомерными. Будем рады Вас видеть в нашем клубе, Виталий и ожидаем обратной связи.
А, то есть, до этого у человека был вывод, и ваша программа не нашла мульты? На ходу переобуваетесь, сколько таких людей которые не в силах найти форумы и не знают куда жаловаться, сколько вы уже кинули и сколько их ещё будет?
 
Nestforge

Nestforge

🎰
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,308
118
Credits
¢0
А, то есть, до этого у человека был вывод, и ваша программа не нашла мульты? На ходу переобуваетесь, сколько таких людей которые не в силах найти форумы и не знают куда жаловаться, сколько вы уже кинули и сколько их ещё будет?
+ Я думаю если бы у него реально были мульты вы бы удавились в петле , но целых 1500₽ при мультах не выплатили. Шарашкина контора.
 
  • Мне нравится
Реакции: goga6531
Nestforge

Nestforge

🎰
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,308
118
Credits
¢0
Воздержимся от анализа результатов финансовой проверки заведения до ответа представителя по поводу компенсации :)
Приветствую, я надеюсь наши модераторы- администраторы, включат здравый смысл и это казино попадет в черный список, в случае не выплаты выигрыша... Я представляю как человек сейчас чувствует себя.

ТС-у выбирай лучшие заведения.
 
MyMax

MyMax

theOne
Команда форума
Модератор
8 Мар 2016
149
43
casino.my
Credits
¢684
Приветствую, я надеюсь наши модераторы- администраторы, включат здравый смысл и это казино попадет в черный список, в случае не выплаты выигрыша... Я представляю как человек сейчас чувствует себя.

ТС-у выбирай лучшие заведения.
Я бы предпочёл удачное разрешение проблемы. Думаю в этом заинтересованы все стороны. И да, все ещё ждём представителя. Непонятны 2 вещи: сумма компенсации и сроки давности.
ЧС - не решение проблемы и не цель. До ответа (в разумные сроки) ни ЧС, ни рассылки с предупреждением не играть, ни других действий не будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nestforge
Nestforge

Nestforge

🎰
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,308
118
Credits
¢0
Я бы предпочёл удачное разрешение проблемы. Думаю в этом заинтересованы все стороны. И да, все ещё ждём представителя. Непонятны 2 вещи: сумма компенсации и сроки давности.
ЧС - не решение проблемы и не цель. До ответа (в разумные сроки) ни ЧС, ни рассылки с предупреждением не играть, ни других действий не будет.
Сумма компенсации за что? Ща то что наврали с три короба, списали средства? Нашли мульты? Про срок давности, тут уже без разницы, мне просто интересно какое время прошло и прошло ли оно, а то поди его мурыжили, или обещали что, а он только вчера понял, что нужно принимать меры. Я так и написал, что если не выплатят выигрыш, то в ЧС , не прямо сию минуту же. И да не понятны тогда три вещи, откуда мульты, и как это чудо система не сработала в первый вывод.
 
Nestforge

Nestforge

🎰
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,308
118
Credits
¢0
Сумма компенсации за что? Ща то что наврали с три короба, списали средства? Нашли мульты? Про срок давности, тут уже без разницы, мне просто интересно какое время прошло и прошло ли оно, а то поди его мурыжили, или обещали что, а он только вчера понял, что нужно принимать меры. Я так и написал, что если не выплатят выигрыш, то в ЧС , не прямо сию минуту же. И да не понятны тогда три вещи, откуда мульты, и как это чудо система не сработала в первый вывод.
Судя по скринам было это 30.12.2019, но а суть от этого как меняется? Есть какой то срок давности или что? Я говорю просто не знал человек скорее всего куда идти. Или обещали что то.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.