
Букмекерская компания Леон запустила акцию «Ты = Леон», в рамках которой подарки получат клиенты, сделавшие татуировку с логотипом букмекера или назвавшие своего новорожденного сына в честь компании. Об этом «Букмекерам» сообщили в пресс-службе БК.
Пользователям, которые сделают татуировку с логотипом БК «Леон» или же назовут своего новорожденного сына именем Леон, гарантированы подарки от букмекера.
На счет таких клиентов зачислят 3 тыс. рублей. Кроме того, игроки получат эксклюзивные дизайнерские коробку с подарками от букмекера общей стоимостью более 15 тыс.рублей.
«Ничего подобного этой акции раньше на букмекерском рынке Россиине было. Это смелое решение, мы это осознаем. И радуемся такому вызову!», — рассказали в пресс-службе БК.
В компании подчеркнули, что здоровый эпатаж является частью цивилизованного букмекерского бизнеса во всем мире.
«Акция «Ты = Леон» однозначно стимулирует игроков по всей России говорить о БК «Леон» еще больше. Мы знаем, что у нас уже есть множество друзей, которые любят спорт, азарт и являются нашими клиентами. Не сомневаемся, что среди них найдутся в хорошем смысле «безбашенные» люди, которые с удовольствием примут участие в этой уникальной акции», — заявили в компании.
Пользователям, которые сделают татуировку с логотипом БК «Леон» или же назовут своего новорожденного сына именем Леон, гарантированы подарки от букмекера.
На счет таких клиентов зачислят 3 тыс. рублей. Кроме того, игроки получат эксклюзивные дизайнерские коробку с подарками от букмекера общей стоимостью более 15 тыс.рублей.
«Ничего подобного этой акции раньше на букмекерском рынке Россиине было. Это смелое решение, мы это осознаем. И радуемся такому вызову!», — рассказали в пресс-службе БК.
В компании подчеркнули, что здоровый эпатаж является частью цивилизованного букмекерского бизнеса во всем мире.
«Акция «Ты = Леон» однозначно стимулирует игроков по всей России говорить о БК «Леон» еще больше. Мы знаем, что у нас уже есть множество друзей, которые любят спорт, азарт и являются нашими клиентами. Не сомневаемся, что среди них найдутся в хорошем смысле «безбашенные» люди, которые с удовольствием примут участие в этой уникальной акции», — заявили в компании.