
если ты отправляешь деньги на карту, то ты не можешь написать я отправил на кошелек:censored:Может у них письмо, автоматически приходит, они типо закосячили и не туда отправили? а письмо пришло не в зависимости куда, отправили бабкиardon:
если ты отправляешь деньги на карту, то ты не можешь написать я отправил на кошелек:censored:Может у них письмо, автоматически приходит, они типо закосячили и не туда отправили? а письмо пришло не в зависимости куда, отправили бабкиardon:
если ты отправляешь деньги на карту, то ты не можешь написать я отправил на кошелек:censored:
так я сразу и написал, через два часа после получения письма, дал как бы время бабкам на полет, вот теперь периодически захожу, беседую с саппортом о погоде, потому что о том где мой выигрыш с ними говорить бесполезно:vdv:Тогда нужно было сразу, написать об этом саппам может бытьardon:но кто же знал, что будут такие заморочки:tooth: p.s. кто там играет форумчане, смотрите на Владимира и не повторяйте такой ошибки, если это вообще ошибка:mosking:
так я сразу и написал, через два часа после получения письма, дал как бы время бабкам на полет, вот теперь периодически захожу, беседую с саппортом о погоде, потому что о том где мой выигрыш с ними говорить бесполезно:vdv:
пугать никого не будем, я сразу же поставил их в известность, что подробное освещение решения проблемы выплаты выигрыша, будет освещено в этой теме, только факты и ничего кроме фактов.Тут если не ошибаюсь, где-то плавает представитель, пусть распинает булкиа пока можешь их Немой напугать:tooth:
пугать никого не будем, я сразу же поставил их в известность, что подробное освещение решения проблемы выплаты выигрыша, будет освещено в этой теме, только факты и ничего кроме фактов.
Кто меня звал?)) Ща письмо напишу представителю) поздравлю с праздниками)
Я в этой казяке еще не зареган оказывается, бонус выбивай новорегам на праздники)Кто меня звал?)) Ща письмо напишу представителю) поздравлю с праздниками)
как ты можешь во мне сомневаться? С моей стороны все чики пукиНу напугать я предлагал, чтобы решали проблемы в ускоренном режиме, насколько я понял, ошибка с их стороны, а не с твоей:jester: или :spiteful:
там и так норм. бонусы на 1 и 3 депы, но лучше подожди пока они по мне порешают.Я в этой казяке еще не зареган оказывается, бонус выбивай новорегам на праздники)
как ты можешь во мне сомневаться? С моей стороны все чики пуки![]()
Угу. Я итак уже, как печатная машинка) По не своим партнеркам ношусь)Я в этой казяке еще не зареган оказывается, бонус выбивай новорегам на праздники)
Отправила письмо. Ждем) Хотя вот из-за праздников всякое может быть)
:vdv:Не, я так не умею. Мне нервы дороже грызни инетовской. Могу планомерно мозги выносить, но ругаться не мой конек)Вроде такого? Проблем хотите? вдвойне получите, пришла Нема и с вопросами:jester:
:vdv:Не, я так не умею. Мне нервы дороже грызни инетовской. Могу планомерно мозги выносить, но ругаться не мой конек)
средства поступили, впечатление от игры в казино хорошее, а вот команда казино оставляет желать лучшего, может хозяин казино прочитает и разгонит этих разгильдяев.получил как я понимаю окончательный ответ: -
Воскресенье, 7 мая 2017, 20:03 +03:00 от Bonanza Game Support <[email protected]>:
Здравствуйте.
Денежные средства были направлены на Вашу карту, которая привязана к Вашему счету. Ваш счет по прежнему действует, просто одна из карт привязанная к этому счету заблокирована, Вам необходимо будет, как поступят денежные средства на Ваш счет обратиться в банк, для перевода этих денег на действующую карту.
Примите во внимание, что поступление средств на вашу банковскую карту происходит в сроки до 5 рабочих дней (зависит от вашего банка).
С уважением,
Bonanza Game.
ну и мой ответ:
"это вы так решили вопрос? т.е. с вашей стороны вы не заметили никаких несоответствий, на которые я вам указывал в письме.
А теперь я перечислю по пунктам:
1. Вы изменили реквизиты платежа, чем создали для меня дополнительные трудности, хотя в письмо о выплате вы написали, что деньги перечислены согласно указанных реквизитов.
2. Я не случайно делал последние депозиты с ВМ, а именно для того чтобы быстрей получить выплату, т.к. знаю, что на карту выплаты идут дольше на порядок.
3. Теперь мало того, что мне придется ждать 3-5 дней, мне придется ехать в банк, беседовать с не менее "профессиональным" менеджментом, чем у вас и решать вопрос с переводом средств со счета на действующую карту.
Отсюда следует вывод, что вам абсолютно все равно получу я у вас качественное обслуживание или нет.
Обслуживание игроков на крайне низком уровне, зачем вам онлайн чат? Вы там держите дармоедов, которые умею писать: обратитесь по данному эл.адресу, с этим вполне может справится бот. Вам просто плевать на игроков. Играть больше у вас не буду и других постараюсь удержать от этой ошибки.
Отвечать не нужно."
Исходя из всего, что я узнал об этом казино, принимайте решение, стоит ли здесь играть. Для себя я его закрыл, и как минимум его стоит отнести к нежелательным казино, т.к. они все таки платят (я надеюсь). Проблемы разного рода в казино могут возникнуть у любого игрока. Суть не в конкретном случае, а в том как его решает персонал казино, а это решение абсолютно не учитывает мнение игрока и абсолютно не лояльно.
Владимир спасибо за отзыв, ситуация была под контролем и в любом случае проблема была бы решена. Так скажем разошлись бы миромсредства поступили, впечатление от игры в казино хорошее, а вот команда казино оставляет желать лучшего, может хозяин казино прочитает и разгонит этих разгильдяев.