
Hitgame club
Представитель
Проблемы с доступом
Официальный представитель
Существуют такие ситуации, в которых игрок самостоятельно разобраться не может, следовательно, он обращается в техническую поддержку. Известные и зарекомендовавшие себя Интернет-клубы качеству поддержки уделяют внимания не меньше, чем самому процессу игры. Это необходимо для того, чтобы ни один посетитель не почувствовал себя брошенным в любой ситуации, хоть в вопросе вывода средств, хоть банально при возникновении вопроса по ходу игры. Но иногда получается так, что клиентская поддержка не выполняет должным образом свои функции. Как быть в такой ситуации?
Как правило, клуб предоставляет посетителю связаться с представителем заведения различными способами: через чат, по телефону, по e-mail и Skype. Отсутствие какой-либо контактной информации — серьезный повод не играть на этом сайте, так как вероятность обмана велика, если заведение даже не предоставляет информации, куда в случае чего обратиться.
На любой вопрос, каким-либо образом касающийся игрового процесса или организации, вам должны дать исчерпывающий ответ в кротчайшие сроки. Если довольно продолжительное время ответа нет, поищите на сайте контактные данные менеджера и напишите ему, подробно объяснив ситуацию.
Задача менеджера — разобраться, почему поддержка работает плохо. Не стоит задавать ему те вопросы, на которые предстатели поддержки не ответили. Если и менеджер вас игнорирует, повторите запрос. Возможно, ваше сообщение не дошло. Когда вы уверены, что ваши сообщения видят, но специально не отвечают на них, можно пригрозить обращением в специальные органы, регулирующие работу виртуальных азартных заведений.
Можно попробовать написать сообщение на тематическом форуме. Во-первых, там обитают игроки со стажем, возможно, у кого-то была подобная ситуация, тогда вам смогут помочь советом. Во-вторых, темы просматривают представители и вашего клуба в том числе, возможно, при помощи форума вы сможете связаться с тем же менеджером. Самый главный совет — не играйте в мало известных заведениях, доверяйте только проверенным сайтам.
Как правило, клуб предоставляет посетителю связаться с представителем заведения различными способами: через чат, по телефону, по e-mail и Skype. Отсутствие какой-либо контактной информации — серьезный повод не играть на этом сайте, так как вероятность обмана велика, если заведение даже не предоставляет информации, куда в случае чего обратиться.
На любой вопрос, каким-либо образом касающийся игрового процесса или организации, вам должны дать исчерпывающий ответ в кротчайшие сроки. Если довольно продолжительное время ответа нет, поищите на сайте контактные данные менеджера и напишите ему, подробно объяснив ситуацию.
Задача менеджера — разобраться, почему поддержка работает плохо. Не стоит задавать ему те вопросы, на которые предстатели поддержки не ответили. Если и менеджер вас игнорирует, повторите запрос. Возможно, ваше сообщение не дошло. Когда вы уверены, что ваши сообщения видят, но специально не отвечают на них, можно пригрозить обращением в специальные органы, регулирующие работу виртуальных азартных заведений.
Можно попробовать написать сообщение на тематическом форуме. Во-первых, там обитают игроки со стажем, возможно, у кого-то была подобная ситуация, тогда вам смогут помочь советом. Во-вторых, темы просматривают представители и вашего клуба в том числе, возможно, при помощи форума вы сможете связаться с тем же менеджером. Самый главный совет — не играйте в мало известных заведениях, доверяйте только проверенным сайтам.