
Вкратце: при сумме ставок в 7к (раньше вообще нужен был всего-то депозит в 500р, а сейчас не слабо покрутить) за неделю, в субботу получаешь бездеп спины.
Я открутил эти 7к, но вместо письма с темой : "Вас ждут субботние фриспины от Fastpay!", получил уведомление, о том, что рубль тут больше не котируется. "Бывает", - подумал я, и полный уверенности, что бездеп начислен в какой-то другой валюте, отправился в это кафе быстрого питания (отмечу, что до сегодняшнего дня, считал ФастПэй солидным местом). Какого было моё удивление, когда я прочитал:
Хотя, в правила ни слова нет про то, что спины могут только в валюте, в которой ставил:
Считаю, что такие поступки не могут быть совершены любым из заведений, что претендует на серьезные места не то, что в топах, а вообще где-либо.
Прошу перенести фастпэй в черный список, как просто самое наглое кидалово.
В качестве весомого аргументом именно в пользу КИДАЛОВА прошу учесть тот факт, что Рубль был отключен ни в какой-то из 6 предыдущих дней (включая воскресенье), а именно в субботу:
И всего за, примерно, 1.5 часа до момента начисления фриспинов:
Прикладываю несколько скриншотов, что бы факт времени начисления, а точнее его идентичности был виден на дистанции:




Ну и в довершении хочу закончить наглым враньем со стороны техподдержки:
Насколько мне известно тот же Slotum, например, одноплатформенник с этим заведением, заслужившим место в ЧС, но писем с отключением Рубля получил всего два, угадайте откуда второе...........
Если это не считать наглым кидаловом клиентов, то я просто не знаю, что можно считать таковым?!
Я открутил эти 7к, но вместо письма с темой : "
Хотя, в правила ни слова нет про то, что спины могут только в валюте, в которой ставил:
Считаю, что такие поступки не могут быть совершены любым из заведений, что претендует на серьезные места не то, что в топах, а вообще где-либо.
Прошу перенести фастпэй в черный список, как просто самое наглое кидалово.
В качестве весомого аргументом именно в пользу КИДАЛОВА прошу учесть тот факт, что Рубль был отключен ни в какой-то из 6 предыдущих дней (включая воскресенье), а именно в субботу:
И всего за, примерно, 1.5 часа до момента начисления фриспинов:
Прикладываю несколько скриншотов, что бы факт времени начисления, а точнее его идентичности был виден на дистанции:




Ну и в довершении хочу закончить наглым враньем со стороны техподдержки:
Насколько мне известно тот же Slotum, например, одноплатформенник с этим заведением, заслужившим место в ЧС, но писем с отключением Рубля получил всего два, угадайте откуда второе...........
Если это не считать наглым кидаловом клиентов, то я просто не знаю, что можно считать таковым?!