Да и правильно, деньги целее будут. Но если затронул тему с ЧС и не желаешь сам разобраться и тем более играть не собираешься, то к чему этот припадок тогда. У меня были заморочки и с покерстарз и видеослотс и с голдфишкой, но после этого говорить, ребята давайте их в ЧС, как минимум субъективно, а выглядит так в обще, что плюшку вовремя не получил и всё писец залупился. Кривое вобщем мнение выходит. У меня такое настроение после залитых мани обычно бывает. Не топлю за это казино, но тут на форуме кривых и убогих недоказин в топе не мало, а порой вполне неплохие в дерьмо макают без дела.Мне незачем ему писать. Я в гудвине не играю в основном.
Хотел попробывать актиаировать код,но пароль восстановить не могу.
Ну и ладно тогда.
Мутное казино,даже если будет на мин.деп,депать я туда точно не буду.
Добрый день и спасибо что написал об этом тут.Хочу оставить это здесь. Ничего страшного,но все же форум и отзывы о казино существуют как раз для этого . Как то с месяц назад получил письмо на почту,с бонусом +200% на депозит . Решил воспользоваться. Играю везде с телефона. Попытался зайти- никак. Не грузится мобильная версия. Долго танцевал с бубном,а когда получилось зайти- бонус внезапно закончился. В чате сказали "суши весла". Ну ок. Вот на днях был этот бонус код на 50 фс в Гонзо. Такая же история. Не могу зайти на сайт. Как зашёл- бонус акция закончилась. Такое ощущение что ограничивают доступ на время проведения определенных акций) Конечно это шутка,но факт того,что они знают о проблемах мобильной версии,и ничего не могут сделать уже довольно длительное время- это печальное зрелище. При этом звонить мне на телефон и спрашивать- почему ты у нас не играешь-это регулярно. Последний раз полчаса объяснял звонившему все минусы и недостатки их казино,адекватным языком. Про количество провайдеров небольшое,про неудачную бонусную политику и т.д. Так благодарили...
П.С. Для представителя. Депозиты не делаю к вам,потому что отрицательные эмоции и отсутствие лояльности к клиентам отбивает напрочь желание заносить к вам деньги.
Вы пытались обратиться к нам на почту или в живой чат, чтобы Вам помогли восстановить пароль? Такие случаи единичные, и мы помогаем в ручную восстановить пароль, если действительно возникают какие-либо сложности.Такого ни в одном казино я не видел - что бы бонусы на деп имели срок годности.
Ты уже взял бонус 200% ,и не имеет значения закончился этот бонус или нет.
Тоже уже давно зареган,а пароль восстановить не могу.
В ЧС их короче.
Спасибо за положительный отзыв, радует что пишут не только с жалобамиОставлю положительный отзыв. Иногда депаю, бывают бонусы на депозит с фриспинами, мне они нравятся. Вывод быстрый. Глюков в мобильной и пк версии не было ни разу. В службу поддержки даже не помню обращался или нет, может пару раз, но причин не было. Оформление тоже по душе. Насколько я вредный, но мне понравилось. Недавно тоже играл, всё ок. Не утверждаю, что у Вас проблем не было. Лишь своим опытом поделился. Зареган уже как года три наверно, но больше двух.
что бонуса не будет за угадывания слота?)Добрый день и спасибо что написал об этом тут.
Честно говоря, мы не так часто получаем жалобы на то, что с мобильной версией возникают какие-либо проблемы. В случае если такие жалобы поступают, мы стараемся быстро на них реагировать и помогать игрокам. Скажите пожалуйста, хоть раз Вы обратились к нам за помощью или просто ожидали что все само по себе нормализуется? Я понимаю, если проблема действительно существует, то это наша вина, но как мы о ней узнаем, если нам не сообщат о ней?
Я передал данную информацию в соответствующий отдел, будем разбираться.
Вы пытались обратиться к нам на почту или в живой чат, чтобы Вам помогли восстановить пароль? Такие случаи единичные, и мы помогаем в ручную восстановить пароль, если действительно возникают какие-либо сложности.
Ребят, я понимаю что Ваши жалобы имеют место быть, но о них нужно сообщать в службу поддержки, чтобы мы могли оперативно на них реагировать.
В любом случае, благодарю каждого кто отписался тут, всю информацию я передал в нужный отдел.
Спасибо за положительный отзыв, радует что пишут не только с жалобами![]()
Обращался, и в ча, и на почту.Вы пытались обратиться к нам на почту или в живой чат, чтобы Вам помогли восстановить пароль? Такие случаи единичные, и мы помогаем в ручную восстановить пароль, если действительно возникают какие-либо сложности.
Соглашусь с Вами, данная проблема имела место быть, но ее устранили еще пару дней назад, сейчас все должно работать. Приношу свои извинения за неудобства.Обращался, и в ча, и на почту.
Чат сказал,что передадут информвцию в техподдржку.
Зашел через день. Появляется та же ошибка при восстановлении пароля.
Теперь то,что ? Код уже не работает.Соглашусь с Вами, данная проблема имела место быть, но ее устранили еще пару дней назад, сейчас все должно работать. Приношу свои извинения за неудобства.
Конечно сообщал что проблемы есть с мобильной версией. И ваш человек,который мне звонит,тоже сказала ,что да мы знаем что проблема с мобильной версией есть. А вы сейчас говорите что жалоб нет и вы не в курсе. Вы там разберитесь сначала между собой в курсе вы или нет. И что говорить. А то в разнобой шпарите)))Добрый день и спасибо что написал об этом тут.
Честно говоря, мы не так часто получаем жалобы на то, что с мобильной версией возникают какие-либо проблемы. В случае если такие жалобы поступают, мы стараемся быстро на них реагировать и помогать игрокам. Скажите пожалуйста, хоть раз Вы обратились к нам за помощью или просто ожидали что все само по себе нормализуется? Я понимаю, если проблема действительно существует, то это наша вина, но как мы о ней узнаем, если нам не сообщат о ней?
Я передал данную информацию в соответствующий отдел, будем разбираться.
Вы пытались обратиться к нам на почту или в живой чат, чтобы Вам помогли восстановить пароль? Такие случаи единичные, и мы помогаем в ручную восстановить пароль, если действительно возникают какие-либо сложности.
Ребят, я понимаю что Ваши жалобы имеют место быть, но о них нужно сообщать в службу поддержки, чтобы мы могли оперативно на них реагировать.
В любом случае, благодарю каждого кто отписался тут, всю информацию я передал в нужный отдел.
Спасибо за положительный отзыв, радует что пишут не только с жалобами![]()
Восстановление пароля работает в нормальном режиме, уже не раз проверяли.Теперь то,что ? Код уже не работает.
И чат мне ваш не понравился.Спрашиваю,они просто отключились.
Вы должны понимать, что я несу ответственность за свои слова и информацию которую доношу до Вас. Вы могли разговаривать с одним из наших операторов, но я не могу знать сути Вашего разговора, потому что в день они общаются с многими людьми, так как Вы можете представить что бы я был в курсе абсолютно всех дел? И прошу заметить, проблемы с мобильной версией крайне редкая жалоба, мы ее не получали уже очень давно, поэтому утверждать что мы ни над чем не работаем и не знаем наших проблем - глупо, мы работаем над проблемой по мере жалоб и как только находим ошибки. В данном случае Вы один из немногих кто столкнулся с такой проблемой.Конечно сообщал что проблемы есть с мобильной версией. И ваш человек,который мне звонит,тоже сказала ,что да мы знаем что проблема с мобильной версией есть. А вы сейчас говорите что жалоб нет и вы не в курсе. Вы там разберитесь сначала между собой в курсе вы или нет. И что говорить. А то в разнобой шпарите)))
Впредь если будет необходимость в этом непременно так и поступлю. СпасибоВосстановление пароля работает в нормальном режиме, уже не раз проверяли.
Напишите мне в личные сообщения Вашу почту на нашем сайте, я посмотрю Вашу историю диалога с чатом и постараюсь разобраться что не так.
Вы должны понимать, что я несу ответственность за свои слова и информацию которую доношу до Вас. Вы могли разговаривать с одним из наших операторов, но я не могу знать сути Вашего разговора, потому что в день они общаются с многими людьми, так как Вы можете представить что бы я был в курсе абсолютно всех дел? И прошу заметить, проблемы с мобильной версией крайне редкая жалоба, мы ее не получали уже очень давно, поэтому утверждать что мы ни над чем не работаем и не знаем наших проблем - глупо, мы работаем над проблемой по мере жалоб и как только находим ошибки. В данном случае Вы один из немногих кто столкнулся с такой проблемой.
От себя добавлю, если хотите чтобы (лично я) быстро смог отреагировать на Ваши проблемы, пожалуйста пишите в личные сообщения, где желательно указать Вашу почту, чтобы я понимал какому игроку нужно помочь, а то получается что Вы высказываете жалобы, но я не могу знать какой именно это пользователь. Это ускорит весь процесс. Надеюсь на Ваше понимание.
А давайте)Приветствую всех!
Угадаем слот? Приз 20 ФС в нашем казино![]()
Может быть Taboo ?
Нет, и провайдер не тотМожет быть Taboo ?
narcos?
Тоже нет и тоже провайдер не тотnarcos?