
Компания GVS Holings начала широкомасштабное раскручивание бренда Bwin. В Европе бренд Bwin является одним из ведущих операторов спортивного онлайн беттинга. Компания GVS Holings планирует активно продвигать Bwin и на территории постсоветского пространства. Если для России уже в июне этого года начали подготовку запуска легального сайта для спортивных ставок bwin.ru, то изменение политики относительно характера деятельности бренда Bwin в остальных странах постсоветского пространства, пока ещё к сожалению только прорабатывается.
Широкомасштабная промо-компания компания GVS Holings под названием Live the Action, задумана и создана специально для продвижения бренда Bwin во всех странах Европы. Первой частью этой компании стала маркетинговая промо-компания "Black or Yеllow", которая ознаменовалась запуском сразу нескольких новых (или частично изменённых) акций для всех направлений, предлагаемых Bwin онлайн услуг. Так для покерного клиента Bwin Poker были запущены сразу 4 способа присоединиться к летнему покерному веселью на Bwin Poker , а для онлайн платформы казино-игр - 3 способа присоединиться к летнему веселью в Bwin Casino.
Однако, о масштабности планов GVS Holings и о том, что действие промо-компании Live the Action будет распространено за пределы старушки Европы, можно с определённой уверенностью начать судить уже сейчас. Заложенные в бюджет Live the Action многомиллионные рекламные расходы начали с лихвой тратиться уже с маркетинговой промо-компании "Black or Yellow". Специально под эту общеевропейскую кампанию для бренда Bwin, был запущен рекламный видео-проект с голливудским размахом. В рамках этого видео-проекта был выпущен первый 90-секундный видео-ролик "The Race", который представляет из себя голливудскую погоню, наполненную азартом и возбуждением. Этим видео-роликом GVS Holings планирует дать зрителям понять, что полноту ощущения этих чувств в полной мере можно ощутить и при игре на Bwin. "The Race" призван являться не только захватывающим действом, но и побудить зрителей непосредственно присоединится к этой погоне, участвуя в акциях "Black or Yellow".
Для съёмок спецэффектов в "The Race" привлекли каскадёров, которые работали в фильмах о Джеймсе Бонде и "Форсаж". Режиссером "The Race" выступил Нима Нуризаде (Nima Nourizadeh), известный по художественным фильмам "Проект Х" ("Project X") и "Ультраамериканцы" ("American Ultra") Главные роли в "The Race" сыграли известные актёры Джесси Айзенберг(Jesse Eisenberg), Диззи Паскаль (Dizzee Rascal), Лили Аллен (Lily Allen) и Марк Ронсон (Mark Ronson).
Этот первый видео-ролик "The Race", компания GVS Holings уже выпустила и планирует начать его широкомасштабный прокат на телевидение, в кино, в социальных сетях, и других различных цифровых платформах. Работа над вторым видео-ролик "The Race" уже началась. Он так же будет 90-секундным, а его премьерный показ запланирован на сентябрь, к старту матчей группового этапа Лиги Чемпионов УЕФА.
Вот что сказал директор по маркетингу компании Bwin Адам Льюис(Adam Lewis)
"У нас действительно огромные планы по продвижению бренда Bwin. В первой части промо-кампании Live the Action мы решили создать такой экшн, который должен помочь зрителю перенести все эти его ощущения в интерактивную среду. Мы хотели создать такой видео-ролик, который бы бы ассоциировал у зрителей бренд Bwin с такими словами как: волнение, действие, развлечение и возбуждение".
"Проведение промо-кампании Live the Action запланировано на 12 месяцев. "The Race" первый видео-ролик из трилогии. Цель промо-кампании Live the Action - утвердить Bwin, как ведущий бренд онлайн гемблинга в Европе."
Последнее редактирование модератором: