Уважаемый, GarryPotter.
Давайте я попробую ответить на Ваши вопросы и урегулировать ситуацию.
1. Оперативность почты, скорее я с Вами соглашусь и хочу извиниться за ребят из Службы Поддержки, действительно задержки с ответами наблюдались и впредь мы будем улучшаться в этом направлении. Что касается лайвчата, тут уж я бы с Вами не согласился

Я посмотрел историю диалогов и пришел к мнению, что Вы не очень-то дружелюбный человек

Если быть конкретнее, представьте себя на месте саппорта, Вы хамите и поливаете грязью их, когда в очереди висят и другие пользователи, понятное дело, что саппорту не приятно продолжать диалог в таком ключе, разве я не прав?
2. Мы не оцениваем игроков просто по депозитам и выводам, я бы сказал, что это комплексная проверка игрока (характер игры, частота использования промоакциями, перебор слотов, манера отбива бонуса, это только часть, к сожалению не могу более подробнее рассказать), согласно предоставленной статистики Служа Безопасности принимает решение. Если Вы попали под этот список, значит на то были причины, но это не говорит о том, что данная метка навсегда, через некоторое время заново запускается проверка и если вопросов нет у СБ, то с Вас снимается метка.
От себя хочу сказать, не берите постоянно бонусы на деп, разбавляйте игру и без бонусов, ни для кого не секрет, что бонусы в казино это зло и на этой почве постоянные негодования, я понимаю, все хотят заработать, но если преследовать цель
только заработать, то интерес и смысл, как по мне уже пропадает и слоты перестают приносить удовольствие.
Всем добра!