Верефикацию делал до 2 мультовЧто значит законно выиграл? Что есть четкий регламент, который отображал бы законность тех или иных действий в казино?)
Тем более столько нарушив пунктов,наивно полагать,что если кнопку "вращать" нажимал честно и правильно-то это невилирует все другие нарушения!?![]()
Хорошо , играть я не буду с денежными средствами как вы поступите?santos, к сожалению, в данной ситуации время создания дублирующих счетов и верификация аккаунта не может иметь значения, поскольку были допущены грубые нарушения правил. Однако хотим отметить, что регистрация основного счета и мультиаккаунтов была совершена 11.2023. Так же, как и использование чужого платежного средства. В то же время выигрыш, о котором идёт речь, был получен 03.2024.
Во время проведения верификации аккаунта был запрошен ряд необходимых документов и именно в ходе проверки были выявлены описанные ранее нарушения, а также факт предоставления поддельных данных.
На данный момент, на основании приведенной информации, дальнейшая игра на проекте невозможна.
Просим Вас ожидать уведомление от Службы поддержки и заранее благодарим за понимание.
Если выплатят то я лично у них зарегусь и буду играть , так как надежно и лояльноХорошо , играть я не буду с денежными средствами как вы поступите?
Это не проверка , а искать повод не платить , повод нашли красавцыТак человек с верифицированным аккаунтом играл пол года. А нарушение казино заметило типо только после выигрыша полляма ? Были же наверное вводы-выводы депозиты за это время и с «пересекающихся» платежек. Как же мутно все.
В твоей ситуации , думаю максимум это они должны вернуть все депыВот так вот друзья , играешь играешь, кормишь казино и в кой то веке выйграешь приличную сумму начинается целая история , вот посмотрите менеджер сама видит депозиты на логин что подтверждает то что игра была , и логину моему почти год. Как коснулось дело выплат верефикация подделка документов и т.п. прошло 23 дня с момента выйгрыша и ничего я не получил . JOYCASINO имейте совесть отдайте мне мои деньги.
Да бро!Если бы не мультик аккаунт.Норм бы так вынес.Ну всё же казино всегда причину найдет чтобы не выводить большой выигрышВот так вот друзья , играешь играешь, кормишь казино и в кой то веке выйграешь приличную сумму начинается целая история , вот посмотрите менеджер сама видит депозиты на логин что подтверждает то что игра была , и логину моему почти год. Как коснулось дело выплат верефикация подделка документов и т.п. прошло 23 дня с момента выйгрыша и ничего я не получил . JOYCASINO имейте совесть отдайте мне мои деньги.
Ты нарушил множество правил, жди решения казино, такие решения быстро не выносят, администрация форума не может ускорить этот процесс, нам и так пошли на встречу и не отказались рассматривать эту жалобу, хотя оснований у казино большем чем предостаточно!И я ещё жду досих пор решения
И не отвечают. Админ действуй .
Друг ты и с ними работаешь? Нарушение только 1 там , карта чужая была привязана. А вот зачем ты так явно их сторону принимаешь?Ты нарушил множество правил, жди решения казино, такие решения быстро не выносят, администрация форума не может ускорить этот процесс, нам и так пошли на встречу и не отказались рассматривать эту жалобу, хотя оснований у казино большем чем предостаточно!
Просьба здесь писать только автору жалобы, чтобы не засорять тему лишней информацией. Давайте дождемся решения казино. Обсудить сам бренд вы можете в теме обзора - https://cnmy.online/threads/obzor-onlajn-kazino-joycasino.4/
Мультиаккаунт, чужая карта... сам накосячил, а я виноват и казино поддерживаю ) Ну ладно... в теме только по делу дальше пишем, все размышления в личку или в обзор казино https://cnmy.online/threads/obzor-onlajn-kazino-joycasino.4/Друг ты и с ними работаешь? Нарушение только 1 там , карта чужая была привязана. А вот зачем ты так явно их сторону принимаешь?
Уважаемый, не игнорируйтеЗдравствуйте, santos!
Обращаем Ваше внимание, что дополнительная проверка со стороны Службы безопасности вызвана нарушением правил. Поскольку у Вас допущено пересечение с другой учетной записью в казино, необходима также верификация обоих аккаунтов.
Хотим дополнительно отметить, что ранее Вам было направлено письмо касательно использования чужих платежных средств на проекте, а также был совершен звонок для предоставления этой информации, после чего депозит был повторно внесен с нарушением.
На данный момент казино ожидает верификацию пользователя, с которым у Вас есть пересечение, после чего Вы сможете ожидать уведомление на почту касательно решения вопроса.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением, Joycasino.