Я тебе говорю о том что знаю и что делал.)а ты просто пытаешься авторитетом давить (моя безграмотность и т.д..) .Учить тебя не пытался, просто хотел сделать ударение на том, что может все не совсем так, как ты пишешь . Общайся посредством переписки (они ж ..с тобой по людски, а ты сразу жалобы катать..тебя ж никто не посылал) за 100 чужих евро ..бучу поднял). Как им себя повести на твой взгляд (если казино честное) вывести по личному на скрилл? (нарушая свои правила, насколько помню ток.банк вывод) и тем самым получить еще 100500 жалоб от местных абузеров? Или заморочиться подключить кучу посредников и все таки вывести тебе на твой банк акк (который в принципе ..не европейский), а потом задуматься накуй им эти проблемы, жалобы и т.д (не проще СНГ тупо отключить).
ну если для тебя месяц не срок, то ты еще тот эстонец

. Я наверное действительно поторопился, надо было два месяца подождать или три, три просто цифра символичная.
У них на сайте написано, вывод в течении 3-5 дней, что тебе еще непонятно? Запрос на вывод был 06/09/16. Документы они верифицировали с 09/09/16 по 22/09/16. В тот же день и перевод сделали, который вернулся, как я понимаю из-за неправильных реквизитов (я о своей стороны предоставлял все затребованные документы в день запроса) или из-за безалаберңости бухгалтерии. В некоторых случаях, банк корреспондент посылает доп. запросы, например не находится ли этот человек в Крыму, и если на него банк отправитель не отвечает вовремя перевод возвращается. В чем конкретно дело они не пишут, но с моей стороны задержек нет. Если бы были какие то неточности или я что то им не предоставил вовремя, они это написали бы в ответе на асках, им мне нечего предъявить, я все сделал правильно. До этого со свифт переводами не связывался, но перед тем как писать, я почитал статьи, пообщался с поддержкой своего банка, в том числе и по телефону и имею представление что это такое.
Насчет скрилл, я как и многие другие, полагал, что сделав депозит с него, смогу сделать вывод, но вывод на скрилл у них только в проекте.
Если бы я знал, когда они сделают успешный перевод, я бы закрыл жалобу, но даже они сами ничего не могут конкретно написать.
Ну а насчет СНГ, там еще пять аналогичных жалоб, совсем не из СНГ, у них просто такой стиль работы и если реагировать, как предлагаешь ты, т.е. никак, то их сервис не будет меняться.