
Закладка свайного поля гостиницы будущего казино Naga Vladivostok завершат апрелем, сообщил менеджмент проекта развлекательной зоны Naga Corp.
Напомним, корпорация реализует игорный комплекс в зоне «Приморье».
Первоначально, сообщил менеджмент корпорации журналистам, решено реализовать инфраструктурную часть проекта казино Naga Vladivostok. Свайное поле – своеобразный фундамент под объект – начали обустраивать прошлогодним ноябрем. Апрелем стартует закладка фундаментов непосредственно казино, просторного конференц-зала. Первой фазой проекта предусматривается завершение фундаментов началом следующего года.
С закладкой фундамента отеля строители намерены справиться за квартал – саму коробку завершат возводить концом 2018-го. Одновременно планируется работать на остальных объектах, чтобы запустить Naga Vladivostok в 2019-м.
Кстати, первоначально в проектной фигурировало название «Казино Маяк». Корпорация решила отразить в наименовании принадлежность объекта к компании, остановившись на варианте Naga Vladivostok.
Популярность «Приморья» подтверждает статистика – минувшим годом здесь побывало 4 миллиона туристов, привлеченных игорной зоной «Хрустальный Тигр». Большинство посетителей развлекательного комплекса – китайцы, вчетверо меньше – южнокорейские граждане.
Напомним, корпорация реализует игорный комплекс в зоне «Приморье».
Первоначально, сообщил менеджмент корпорации журналистам, решено реализовать инфраструктурную часть проекта казино Naga Vladivostok. Свайное поле – своеобразный фундамент под объект – начали обустраивать прошлогодним ноябрем. Апрелем стартует закладка фундаментов непосредственно казино, просторного конференц-зала. Первой фазой проекта предусматривается завершение фундаментов началом следующего года.
С закладкой фундамента отеля строители намерены справиться за квартал – саму коробку завершат возводить концом 2018-го. Одновременно планируется работать на остальных объектах, чтобы запустить Naga Vladivostok в 2019-м.
Кстати, первоначально в проектной фигурировало название «Казино Маяк». Корпорация решила отразить в наименовании принадлежность объекта к компании, остановившись на варианте Naga Vladivostok.
Популярность «Приморья» подтверждает статистика – минувшим годом здесь побывало 4 миллиона туристов, привлеченных игорной зоной «Хрустальный Тигр». Большинство посетителей развлекательного комплекса – китайцы, вчетверо меньше – южнокорейские граждане.
Последнее редактирование модератором: