Отклонено Казино-З проблема с аккаунтом

  • Автор темы May_holiday
  • Дата начала
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
No Deposit 150 FS
nodeposit 100FS
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
Banda 800 FS
Bezdep Daddy 100АЫ
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

May_holiday

Свидетель Заноса
12 Апр 2021
5
3
27
Credits
¢0
Здравствуйте. Создавала аккаунт 09 05 числа, не подтвердила почту, аккаунт пропал. Я не заходила в казино, когда зашла, восстановить пароль ни по телефону, ни по имейлу невозможно. Пишет их не найдено. Но я же знаю, что регистрировалась. Я написала в поддержку, предоставила данные. Агент мне пишет, что по моим данным аккаунта не обнаружено. Ну ладно раз нет аккаунта, значит нету. Хотя я его создавала. Видимо, у них такой тупой сайт(простите, я по-другому уже выражаться не могу, дальше поймете), что удаляет аккаунт если в течение 72 ч не подтвердить почту.

Из-за этого далее происходит такой гемморой: я создаю на ту же почту, тот же телефон аккаунт(очевидно, если бы у меня уже существовал аккаунт на данную почту и телефон, я бы не смогла зарегистрироваться), но сайт пропустил. Я заполнила профиль, пишу в чат с просьбой подтвердить телефон. В чате пишу у меня дублирующий аккаунт, просят обратиться на почту. Я обращаюсь на почту, мне пишут восстановите пароль. Причем тут пароль вообще?
Я пишу, что вы читали мое обращение? У меня так называемая проблема с дублирующим аккаунтом которого нету. А если и есть вы сами мне его удалили, и сами в чате подтвердили что данного аккаунта нету. И сам сайт дал мне та ту же почту и телефон создать другой аккаунт. И этот же сайт писал мне при восстановлении (еще до создания второй раз) что данной почты и телефона нету.
На что в ответ они мне угадайте что пишут? Восстановите пароль...
Такой бред, с ботом обращаюсь, ничего невозможно решить. Просьба помочь
Как только модератор ответит в данной теме я отпишу ему в лс данные. Спасибо
 
100FS
Coins Game 100FS
375%+150FS
100FS
Bezdep 100FS
1xSlots
150FS
NoDeposit 100FS
R7 100FS nodeposit
Bezdep 50FS
Kometa 100 FS no dep
nodeposit 50FS
Fontan 200FS Bezdep
VelesG

VelesG

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
13 Май 2017
30,096
119
t.me
Credits
¢174,494
300 рублей в казино Banda
Ваучер на 5 EUR в Arkada Casino
1000 рублей в казино Vodka bet
Ваучер на 5 EUR в Kometa Casino
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
Пригласим в тему представителя казино @CASINO-Z
 
safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
18,460
118
Credits
¢108
Здравствуйте. Создавала аккаунт 09 05 числа, не подтвердила почту, аккаунт пропал. Я не заходила в казино, когда зашла, восстановить пароль ни по телефону, ни по имейлу невозможно. Пишет их не найдено. Но я же знаю, что регистрировалась. Я написала в поддержку, предоставила данные. Агент мне пишет, что по моим данным аккаунта не обнаружено. Ну ладно раз нет аккаунта, значит нету. Хотя я его создавала. Видимо, у них такой тупой сайт(простите, я по-другому уже выражаться не могу, дальше поймете), что удаляет аккаунт если в течение 72 ч не подтвердить почту.

Из-за этого далее происходит такой гемморой: я создаю на ту же почту, тот же телефон аккаунт(очевидно, если бы у меня уже существовал аккаунт на данную почту и телефон, я бы не смогла зарегистрироваться), но сайт пропустил. Я заполнила профиль, пишу в чат с просьбой подтвердить телефон. В чате пишу у меня дублирующий аккаунт, просят обратиться на почту. Я обращаюсь на почту, мне пишут восстановите пароль. Причем тут пароль вообще?
Я пишу, что вы читали мое обращение? У меня так называемая проблема с дублирующим аккаунтом которого нету. А если и есть вы сами мне его удалили, и сами в чате подтвердили что данного аккаунта нету. И сам сайт дал мне та ту же почту и телефон создать другой аккаунт. И этот же сайт писал мне при восстановлении (еще до создания второй раз) что данной почты и телефона нету.
На что в ответ они мне угадайте что пишут? Восстановите пароль...
Такой бред, с ботом обращаюсь, ничего невозможно решить. Просьба помочь
Как только модератор ответит в данной теме я отпишу ему в лс данные. Спасибо
скинь данные казино
 
SpinBetter

SpinBetter

Представитель
Официальный представитель
29 Мар 2020
81
23
34
Credits
¢278
Здравствуйте. Создавала аккаунт 09 05 числа, не подтвердила почту, аккаунт пропал. Я не заходила в казино, когда зашла, восстановить пароль ни по телефону, ни по имейлу невозможно. Пишет их не найдено. Но я же знаю, что регистрировалась. Я написала в поддержку, предоставила данные. Агент мне пишет, что по моим данным аккаунта не обнаружено. Ну ладно раз нет аккаунта, значит нету. Хотя я его создавала. Видимо, у них такой тупой сайт(простите, я по-другому уже выражаться не могу, дальше поймете), что удаляет аккаунт если в течение 72 ч не подтвердить почту.

Из-за этого далее происходит такой гемморой: я создаю на ту же почту, тот же телефон аккаунт(очевидно, если бы у меня уже существовал аккаунт на данную почту и телефон, я бы не смогла зарегистрироваться), но сайт пропустил. Я заполнила профиль, пишу в чат с просьбой подтвердить телефон. В чате пишу у меня дублирующий аккаунт, просят обратиться на почту. Я обращаюсь на почту, мне пишут восстановите пароль. Причем тут пароль вообще?
Я пишу, что вы читали мое обращение? У меня так называемая проблема с дублирующим аккаунтом которого нету. А если и есть вы сами мне его удалили, и сами в чате подтвердили что данного аккаунта нету. И сам сайт дал мне та ту же почту и телефон создать другой аккаунт. И этот же сайт писал мне при восстановлении (еще до создания второй раз) что данной почты и телефона нету.
На что в ответ они мне угадайте что пишут? Восстановите пароль...
Такой бред, с ботом обращаюсь, ничего невозможно решить. Просьба помочь
Как только модератор ответит в данной теме я отпишу ему в лс данные. Спасибо
Здравствуйте, May_holiday

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши номер телефона, почту и ID первого и второго аккаунтов.
 
  • Мне нравится
Реакции: May_holiday и safon3
M

May_holiday

Свидетель Заноса
12 Апр 2021
5
3
27
Credits
¢0
Здравствуйте, May_holiday

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши номер телефона, почту и ID первого и второго аккаунтов.
Здравствуйте, так как я не могу почему-то написать вам сообщение, я передала данные модератору Safon, надеюсь он вам их передаст в скором времени, спасибо
 
SpinBetter

SpinBetter

Представитель
Официальный представитель
29 Мар 2020
81
23
34
Credits
¢278
Здравствуйте, так как я не могу почему-то написать вам сообщение, я передала данные модератору Safon, надеюсь он вам их передаст в скором времени, спасибо
May_holiday, спасибо за предоставленные данные.

Смотрите, 09.05 вы зарегистрировали аккаунт 294***065 и в нем указали неверную почту — up****ka@mail.com (ваша настоящая почта up****ka@mail.ru). В этом аккаунте вы не подтвердили ни почту (потому что она не ваша), ни номер телефона, поэтому позже не смогли восстановить пароль.

При обращении к консультанту поддержки, вы указали почту up****ka@mail.ru. В Casino-Z на эту почту аккаунтов нет, поэтому консультант не смог найти ваш аккаунт и сказал «По предоставленным данным регистрации не обнаружено».

В ходе общения с консультантом вы зарегистрировали второй аккаунт 297***589. В нем указали уже правильную почту up****ka@mail.ru, а так же ФИО и номер телефона.

Сразу отвечу на вопрос «Почему прошла повторная регистрация на этот номер телефона?». Потому что в вашем первом аккаунте вы не подтвердили данный номер.

После регистрации второго аккаунта, вы уточнили у консультанта «Как подтвердить номер телефона?». Консультант ответил вам, что «На Ваш номер обнаружена множественная регистрация. Каждый зарегистрированный игрок может иметь только один счет. Вам необходимо обратиться на нашу электронную почту [email protected] . В письме прикрепите фотографию паспорта (первую страницу), копия и скан паспорта недействительны. Укажите номер счета и подробно опишите ситуацию.»

На почту [email protected] вы отправили фото паспорта, после чего консультант ответил, что вам необходимо зайти в аккаунт 297***589 и полностью заполнить профиль.

После того, как вы заполните профиль, вам необходимо повторно обратиться на почту, чтобы вам активировали номер телефона. Рекомендую сразу прислать договоры и скриншоты с личного кабинета приложения оператора для подтверждения принадлежности номера телефона (так как в вашей стране есть и договоры, и скриншоты с ФИО в ЛК приложения оператора).

После этого ваши аккаунты объединят (потому что в первом вы указали валюту аккаунта Белорусский рубль, а во втором — Российский рубль) и вы сможете играть.
 
  • Мне нравится
Реакции: fijic и safon3
SpinBetter

SpinBetter

Представитель
Официальный представитель
29 Мар 2020
81
23
34
Credits
¢278
Если описать данную ситуацию кратко, при регистрации вы указали не правильную почту, поэтому и столкнулись с трудностями:(
 
  • Мне нравится
Реакции: safon3
M

May_holiday

Свидетель Заноса
12 Апр 2021
5
3
27
Credits
¢0
Если честно я не поняла ничего из того , что вы написали. Я не понимаю ни пункт про почту, что вы говорите я указала иную почту, какую иную? Я всегда указывала одну и ту же up***[email protected], и оба аккаунта я регистрировала на нее. О каком другом номере телефона 297***89 речь? Это не мой номер и я его не знаю. На него ничего не регистрировала. Опять же и тот и другой аккаунт я регистрировала на номер 293****47. Я писала на почту и предоставила фотографии паспорта, на что оператор ответил что они обрезаны, хотя они не обрезаны. Я не понимаю какие он от меня хочет еще фотографии. А теперь вы еще пишите прислать договора оператора и тд
Мне проще если честно забить и не играть у вас
Я написала на почту, я прислала фотографии, я не создавала дубликат. Я пользуюсь одной почтой и одним номером, если это так сложно на данном этапе просто подтвердить мой аккаунт по тем данным, что я предоставила, тогда боюсь представить какие еще могут возникнуть ситуации по ходу игры в вашем казино.
Если кратко: Я все предоставила. Я не вижу проблемы сейчас сделать так, чтобы у меня был подтвержденный телефон на аккаунте с новым айди, где я подтвердила почту, последнем созданном. Я заполнила там профиль, между прочим. Сразу же после регистрации. Все что там не подтверждено и не заполнено - так это номер телефона. Из-за которого мы и ведем с вами здесь дискуссию. Как я и сказала я писала на почту и прислала документы. Не сканы, не копии. Сфотографированные. Не обрезанные. На что мне ответили: А) восстановить пароль ??? Б) пришлите другие документы
на повторное письмо мне опять написали восстановить пароль
Поэтому я здесь.
Если этого не достаточно, и мне нужно еще какие-то договоры прислать или что-то еще, то просто не затрудняйтесь мне это не интересно и спасибо, что уделили время
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.