
Скандал тут Вы развели...Здравствуйте, ser7217!
Пожалуй, право вступать или нет с вами в дискуссию - оставлю за собой.
В аккаунт после семи дней был закрыт на все действия - касса, игры. Вы никаким образом не могли воспользоваться нашими услугами по истечению 7-ми дней, однако, не объяснимо, но факт - пришлось закрывать доступ даже для логина, чтобы вам было спокойней.
Видимо, настолько сильно вы пеклись за то, можете войти или нет вы в профиль, где депозиты были почти пол года назад, что двигает вас идти на форум и поднимать скандал по такой мелочи.
По поводу моего интеллекта можете не беспокоится, благодарю.![]()
Я же лишь озвучил факты.
Какая Вам разница когда был сделан последний депозит?
Каким способом клиент должен знать что его аккаунт заблокирован если он спокойно может зайти в него?
Давайте я Вам навскидку еще несколько моментов озвучу по поводу Вашего отношения к клиентам...
С момента прохождения верификации неоднократно просил исправить в профиле ОДНУ букву в адресе(даже при беседе по телефону просил об этом)
Просьба не была выполнена вплоть до закрытия аккаунта...
В профиле было указано что документы неодобрены хотя верификация была пройдена,о чем имелось письмо от Вас.
Не исправлено вплоть до удаления аккаунта...
Ваша система списывания бонуса при сумме на балансе менее 10 рублей заслуживает отдельного упоминания.
Отыгрывая бонус сумма опустилась ниже 10р и на последнем спине был выигрыш.
Спустя какое то время баланс был обнулен под предлогом того что я отменил бонус.
Все вышеперечисленное никак не может относится к описанию порядочного казино с лояльным отношением к клиентам.
Мелочи,вроде одной неправильно написанной буквы в адресе,не исправлялись с единственной целью-в случае если игрок выиграет приличную сумму,подобный огрех в профиле был бы использован для отказа в выплате выигрыша.Другого объяснения я не вижу.
О подобных,по Вашему определению,"мелочах" действующие или потенциальные клиенты Вашего казино знать обязаны.
Не совсем понятно почему Вас раздражает озвучивание этих фактов...