
Ситуация следующая: отправляю документы приходит отписка:

Пишу в поддержку, упоминая что раньше уже были проблемы с привязкой номера телефона:


Тут выяснилось что есть и третий аккаунт:

Далее от меня просят назвать данные дубль-аккаунта, данные которые я не знаю в принципе:


Ну и финал диалога:


"Назовите все", все это какие? Всевозможные существующие что-ли?
Такой бред, диалог немого с глухим... При чем поддержка даже не пытается пойти навстречу и предложить способ доказать что я владелец настоящего аккаунта. Просто "назовите данные". Как поступить в этой ситуации?

Пишу в поддержку, упоминая что раньше уже были проблемы с привязкой номера телефона:


Тут выяснилось что есть и третий аккаунт:

Далее от меня просят назвать данные дубль-аккаунта, данные которые я не знаю в принципе:


Ну и финал диалога:


"Назовите все", все это какие? Всевозможные существующие что-ли?
Такой бред, диалог немого с глухим... При чем поддержка даже не пытается пойти навстречу и предложить способ доказать что я владелец настоящего аккаунта. Просто "назовите данные". Как поступить в этой ситуации?