
Всем привет. Я, как и многие наверное, периодически собираю бесплатный бонус в вышеуказанном казино, ну и тихонько потом играю на этот бонус. Вчерась в игре King of the sun от Playson, уже при почти на 0 балансе, выпадает бонус - явно большой: портрет царицы Египта на все барабаны, учитывая минимальную ставку 0,15 рублей - выигрыш наверное рублей на 70 -80. Не начислив на баланс выигрыш всплывает окно: внутренняя ошибка, перезагрузите страницу. Ну, думаю, как обычно- связь потеряна - перезагружусь и все восстановиться. Но после новой загрузки выигрыш так и не начислился, а выигрышная комбинация на барабанах исчезла. Обращаюсь суппорт - пишут пришлите скрин. Отвечаю зачем он - ведь все исчезло? Тупик. Пока суть да дело - еще раз открываю игру и на остаток баланса делаю ставку - опять бонус, хотя и не большой - и опять всплывает окно ошибка - делаю скрин - отправляю. Поддержка пишет - вопрос в тех отделе ждем ответ. Утром возобновляю переписку, пишут - у нас все ок ошибок нет. Спрашиваю - я же вам скрин прислал? Все - молчит поддержка - выдохлась. Ниже привожу переписку и скрин того 2 бонуса. Я не хочу ни в чем уличать данное заведение, но на лицо явная техническая проблема и нежелание её решать. Кто то ведь туда и депы делает - так что осторожно.
привет. у меня в игре кингдом оф зе сан выпал большой бонус- тут же вышла надпись - обновите страницу- обновил и исчез весь баланс
Представьтесь в чатеВаше имяВаш телефонВаш e-mail*Отправить Спасибо!
ОператорДобрый вечер!Можете прикрепить скриншот ошибки?
как я прикреплю - если если после обновления все исчезло
ОператорМы не обнаружили незачисленных выигрышей по Вашей игровой сессии
ну вы даете у меня был бонус на все барабаны
вот толко что сыграл еще раз выпал бонус и опять дает ошибку , а впервый раз был вооще огромный бонус - высылаю скрин
ауууууууууууууууу
Оператор Я создам заявку в технический отдел для подробного рассмотрения этой ситуации. Как только заявка будет рассмотрена - я сообщу вам. Не переживайте, если произошла ошибка - вы получите компенсацию в полном размере.
ок
скажите что то решили по моему вопросу
ОператорЗдравствуйтеприветОператорОтвет из технического отдела еще не поступил. Ожидайте решения технических специалистов.
ок
Сегодня-привет - ответ пришел?
ОператорМы не обнаружили ошибок в вашей игровой сессии
так я вам даже скрин прислал
Оцените качество обслуживания
привет. у меня в игре кингдом оф зе сан выпал большой бонус- тут же вышла надпись - обновите страницу- обновил и исчез весь баланс
Представьтесь в чатеВаше имяВаш телефонВаш e-mail*Отправить Спасибо!
ОператорДобрый вечер!Можете прикрепить скриншот ошибки?
как я прикреплю - если если после обновления все исчезло
ОператорМы не обнаружили незачисленных выигрышей по Вашей игровой сессии
ну вы даете у меня был бонус на все барабаны
вот толко что сыграл еще раз выпал бонус и опять дает ошибку , а впервый раз был вооще огромный бонус - высылаю скрин

Оператор Я создам заявку в технический отдел для подробного рассмотрения этой ситуации. Как только заявка будет рассмотрена - я сообщу вам. Не переживайте, если произошла ошибка - вы получите компенсацию в полном размере.
ок
скажите что то решили по моему вопросу
ОператорЗдравствуйтеприветОператорОтвет из технического отдела еще не поступил. Ожидайте решения технических специалистов.
ок
Сегодня-привет - ответ пришел?
ОператорМы не обнаружили ошибок в вашей игровой сессии
так я вам даже скрин прислал
Оцените качество обслуживания
Вложения
-
1.2 MB Просмотры: 450