
Несмотря на то, что владельцы онлайн-казино ориентируется на взрослое население, реклама попадается и детям. Такое положение вещей привлекло внимание независимого благотворительного фонда GambleAware, который помогает людям справиться с зависимостью от азартных игр. Представители фонда уверены, что букмекерские конторы могут неосознанно создавать новое поколение игроманов.
По информации ресурса Nielsen, в 2016 году индустрия азартных игр потратила на рекламу £312 миллионов, что на 63% превышает аналогичный показатель 2012 года. Из этой суммы £150 миллионов тратится на рекламу на телевидении. Но самые большие перемены произошли в онлайн-рекламе. Именно на нее приходится более £160 миллионов.
Согласно законодательству, британские букмекеры имеют право рекламировать свои услуги на ТВ после 9 часов вчера. Исключениями являются спортивные матчи, в ходе которых реклама разрешена и раньше 21 часа. А это значит, что она доступна для детей.
В интервью с Times председатель GambleAware Кейт Лампард сообщила: «Как общество, мы должны озаботиться увеличением риска, связанного с более широким доступом к азартным играм у нового поколения. Это может привести к кризису общественного здравоохранения в связи с зависимостью от азартных игр. Мы должны включить в рекламу азартных игр информацию о рисках с ними связанных, а также указать места, в которых игроманам могут оказать помощь.»
В прошлом году ресурс Times провел расследование, в ходе которого обнаружил, что пользователей твиттера младше 18 лет, которые следят за популярными аккаунтами, связанными со спортом, буквально «заваливают» рекламой азартных игр.