
Название темы думаю вполне уместно.
Кратко о моей ситуации:
Первая заявка на вывод через СБП была создана 12 сентября.
13 сентября получил письмо что выплата выполнена,в кассе статус выплаты сменился на "выплачена".
Деньги на карту не поступили.
В течении почти 3-х недель в ответ на созданные тикеты и обращения к представителю получал заверения что проблемой занимаются и ждут ответа от платежного шлюза.
2 октября деньги вернули на счет в виде бонуса без отыгрыша.
Данный факт вызывает сомнения в том что ВЫВОД был на самом деле утерян, ибо непонятно каким образом могла транзакция возвращенная платежным шлюзом оказаться в формате бонуса.
Сразу после возвращения денег на счет мною была создана повторная заявка на вывод РЕКОМЕНДУЕМЫМ данным казино способом,а именно на Пиастрикс.
Заявка была создана 2 октября в 02:40 по Московскому времени.
Согласно условиям казино обработка созданной заявки производится в срок от 5 минут до 24-х часов.
Заявленный казино срок обработки истек-заявка не обработана ИМЕННО на стороне казино.
При обращении в чат было заявлено что заявка может обрабатываться казино до 72 часов,что не соответствует опубликованным на их сайте срокам.
Так же было заявлено что финансовая служба "ищет подходящие шлюзы для проведения выплаты".
Основываясь на вышеописанном можно сделать вывод,что "проблемы ЯКОБЫ имеющееся у всех казино с платежными системами"(именно на этом настаивают представители казино) являются лишь удобным поводом для данного заведения задерживать выплаты клиентов на максимально возможные сроки.
Учитывая то что казино не обрабатывает заявки ИМЕННО на своей стороне сверх заявленных сроков обработки,можно прийти к выводу что публично озвученные казино причины задержек являются лживыми и не имеют ничего общего с реальной ситуацией.
Судя по всему в последние недели у казино возникли неразрешимые финансовые проблемы,что и стало причиной манипуляций с деньгами клиентов,а именно якобы утери депозитов и отсутствие выплат.
Уважительных и адекватных объяснений действиям казино нет и быть не может,а значит данные действия казино производит осознанно и умышленно.
Что собственно и является фактическим,да и юридическим признаком мошенничества.
В телеграмм чате этого казино и на соседних площадках о подобных проблемах пишет огромное количество пострадавших людей,что указывает на массовость проблемы.
Считаю что до полного прояснения ситуации данное казино должно быть занесено в черный список,ну или как минимум в разряд подозрительных.
Кратко о моей ситуации:
Первая заявка на вывод через СБП была создана 12 сентября.
13 сентября получил письмо что выплата выполнена,в кассе статус выплаты сменился на "выплачена".
Деньги на карту не поступили.
В течении почти 3-х недель в ответ на созданные тикеты и обращения к представителю получал заверения что проблемой занимаются и ждут ответа от платежного шлюза.
2 октября деньги вернули на счет в виде бонуса без отыгрыша.
Данный факт вызывает сомнения в том что ВЫВОД был на самом деле утерян, ибо непонятно каким образом могла транзакция возвращенная платежным шлюзом оказаться в формате бонуса.
Сразу после возвращения денег на счет мною была создана повторная заявка на вывод РЕКОМЕНДУЕМЫМ данным казино способом,а именно на Пиастрикс.
Заявка была создана 2 октября в 02:40 по Московскому времени.
Согласно условиям казино обработка созданной заявки производится в срок от 5 минут до 24-х часов.
Заявленный казино срок обработки истек-заявка не обработана ИМЕННО на стороне казино.
При обращении в чат было заявлено что заявка может обрабатываться казино до 72 часов,что не соответствует опубликованным на их сайте срокам.
Так же было заявлено что финансовая служба "ищет подходящие шлюзы для проведения выплаты".
Основываясь на вышеописанном можно сделать вывод,что "проблемы ЯКОБЫ имеющееся у всех казино с платежными системами"(именно на этом настаивают представители казино) являются лишь удобным поводом для данного заведения задерживать выплаты клиентов на максимально возможные сроки.
Учитывая то что казино не обрабатывает заявки ИМЕННО на своей стороне сверх заявленных сроков обработки,можно прийти к выводу что публично озвученные казино причины задержек являются лживыми и не имеют ничего общего с реальной ситуацией.
Судя по всему в последние недели у казино возникли неразрешимые финансовые проблемы,что и стало причиной манипуляций с деньгами клиентов,а именно якобы утери депозитов и отсутствие выплат.
Уважительных и адекватных объяснений действиям казино нет и быть не может,а значит данные действия казино производит осознанно и умышленно.
Что собственно и является фактическим,да и юридическим признаком мошенничества.
В телеграмм чате этого казино и на соседних площадках о подобных проблемах пишет огромное количество пострадавших людей,что указывает на массовость проблемы.
Считаю что до полного прояснения ситуации данное казино должно быть занесено в черный список,ну или как минимум в разряд подозрительных.