
В Соединенном Королевстве Комитеты по рекламной практике вскоре установят новые правила, которые изменят способ использования онлайн-казино и операторов спортивных соревнований для продвижения специальных предложений на своих сайтах.
Согласно сообщению, опубликованному в среду британской вещательной корпорацией (BBC), компания, которая отвечает за формулирование всех рекламных правил страны, показала, что ее обновленные правила должны вступить в силу с 2 апреля, чтобы повысить безопасность игроков.
Также США высказалась против ElectraWorks Limited после того, как было обнаружено, что семь веб-сайтов известных онлайн-операторов казино нарушили существующие правила по продвижению «бесплатных бонусов».
Новые правила предусматривают прямой запрет на фразу «ставки сейчас», а также устанавливают более строгие ограничения на рекламу специальных предложений для всех онлайн-казино, лицензированных в Соединенном Королевстве, и сайтов спортивных соревнований Live, таких как футбольные матчи. Комитеты рекламной практики якобы объяснили, что он, кроме того, намеревается ограничить рекламные объявления, которые способствуют повторяющейся игре или опрометчиво предлагают «безрисковые» депозиты.
Би-би-си сообщила, что обновленные правила должны использоваться Органом по стандартам рекламы при рассмотрении жалоб или взимания штрафов и дополнительно будут устанавливать ограничения на рекламные объявления, которые могут привести к финансовым проблемам у игроков.
В обновленных правилах будет указано, что все предложения «согласованных ставок» должны рассматривать ограничения ставок как значительное условие, которое рекламируется заранее.
Согласно сообщению, опубликованному в среду британской вещательной корпорацией (BBC), компания, которая отвечает за формулирование всех рекламных правил страны, показала, что ее обновленные правила должны вступить в силу с 2 апреля, чтобы повысить безопасность игроков.
Также США высказалась против ElectraWorks Limited после того, как было обнаружено, что семь веб-сайтов известных онлайн-операторов казино нарушили существующие правила по продвижению «бесплатных бонусов».
Новые правила предусматривают прямой запрет на фразу «ставки сейчас», а также устанавливают более строгие ограничения на рекламу специальных предложений для всех онлайн-казино, лицензированных в Соединенном Королевстве, и сайтов спортивных соревнований Live, таких как футбольные матчи. Комитеты рекламной практики якобы объяснили, что он, кроме того, намеревается ограничить рекламные объявления, которые способствуют повторяющейся игре или опрометчиво предлагают «безрисковые» депозиты.
Би-би-си сообщила, что обновленные правила должны использоваться Органом по стандартам рекламы при рассмотрении жалоб или взимания штрафов и дополнительно будут устанавливать ограничения на рекламные объявления, которые могут привести к финансовым проблемам у игроков.
В обновленных правилах будет указано, что все предложения «согласованных ставок» должны рассматривать ограничения ставок как значительное условие, которое рекламируется заранее.