
Представитель два с половиной года сюда не заглядывал?Печально(
Хотел вопрос по платежкам задать,а похоже вопрос в пустоту будет адресован
Представитель два с половиной года сюда не заглядывал?Печально(
Задавай, есть связь с представителем, позовем если что )Представитель два с половиной года сюда не заглядывал?
Хотел вопрос по платежкам задать,а похоже вопрос в пустоту будет адресован![]()
не 2,5года а был в ноябре и не официально решал проблему и решил,если есть вопросы опиши и я позову( нужно учитывать выходные)Представитель два с половиной года сюда не заглядывал?
Хотел вопрос по платежкам задать,а похоже вопрос в пустоту будет адресован![]()
Мне интересно у них связь с платежками есть? Ну типа они от балды их подключают или договора какие то,обязательства взаимные есть?Задавай, есть связь с представителем, позовем если что )
передам твое обращениеМне интересно у них связь с платежками есть? Ну типа они от балды их подключают или договора какие то,обязательства взаимные есть?
Кошелек ВоуВаллет(Монетикс бывший) у них присутствует в платежках.
Поставил на вывод с этого кошелька на Киви,восемь дней платеж не обработан,на письма не отвечают.
Понятно что казино здесь абсолютно ни при чем,но как бы их тоже должно напрячь наличие у них платежки кидающей ИХ клиентов.
Возможно представитель как то подскажет что делать в такой ситуации,ибо у рядового клиента нет связи с ними кроме почты,а на письма они не отвечают.
Обратился с этой проблемой в поддержку РедСтар казино. Понятно что это не проблема казино,но как бы наличие у них платежки кидающей клиентов их тоже не должно радовать.Мне интересно у них связь с платежками есть? Ну типа они от балды их подключают или договора какие то,обязательства взаимные есть?
Кошелек ВоуВаллет(Монетикс бывший) у них присутствует в платежках.
Поставил на вывод с этого кошелька на Киви,восемь дней платеж не обработан,на письма не отвечают.
Понятно что казино здесь абсолютно ни при чем,но как бы их тоже должно напрячь наличие у них платежки кидающей ИХ клиентов.
Возможно представитель как то подскажет что делать в такой ситуации,ибо у рядового клиента нет связи с ними кроме почты,а на письма они не отвечают.
возможно вагер х3 депа,уточни в чатеКто знает, это это такое, письмецо из службы безопасности
Деп был 1900 крутил часа 4 итог 39000 приподнял, не х3 точновозможно вагер х3 депа,уточни в чате
отпишу менеджеру,скинь айди в темуДеп был 1900 крутил часа 4 итог 39000 приподнял, не х3 точно
менеджер принял ,разбираютсяПиастру тоже убрали для вывода
Одни загадкиЕщё одно письмо, на мой вопрос что означает тот скрин что выше я отправил, ответ их такой