Сегодня празднуем День водителя!

Каждый владелец авто знает, что иногда приходится отправлять свою машину на СТО и общаться с мастерами, описывая им возникшую проблему.

Так же происходит и у игроков, когда у них возникают проблемы, им приходится обращаться в техподдержку казино.
Несколько советов, как сделать общение с поддержкой максимально эффективным
1. Я? Когда пишешь в поддержку, всегда начинай с представления себя. Добрый день, мое имя такое, мой ID такой. Это самая важная информация. Да, если будешь залогинен на сайте, мы увидим информацию о тебе. А если нет, то нет
2. Где случилась проблема? В браузере, на ПК, в телефоне? В каком слоте? Во сколько? При каких обстоятельствах? Это всё важно указать.
3. Какова цель обращения? Обозначь её конкретно и сразу, не нужно писать "Здравствуйте" и ждать ответ оператора.

Пиши ответы на эти вопросы в первом сообщении поддержке. В одном коротком абзаце указывай всё, что нужно, чтобы мы могли сразу начать компетентно тебе помогать. Пример, после которого любой онлайн-консультант захочет выдать тебе промокод:
Здравствуйте. Меня зовут Давид, мой ID 111222333. Я отыграл промокод НОЖНОЙМЯЧ 30 минут назад, а мне до сих пор не начислились деньги на счёт. Скажите, пожалуйста, почему так?
Этого достаточно. В трёх предложениях ты описал всю суть вопроса. Остальные детали консультант запросит, если надо. Пиши по скрипту и увидишь, как быстро решится вопрос!

Пиши правильно и в воскресенье много не пей!
>>>Перейти и играть в CASINO-Z<<<
ПРОМО КОД ПРИ РЕГИСТРАЦИИ casinomy