
BonanzaGame
Представитель
Официальный представитель
Не за что обращайся:crazydance: ну не знаю, может кривой какой-то впн:closetema:не работает но спасибо за столь мудрый совет, ни с фригейтом ни с впн не открывается....
Буквально пару дней назад решил сам там поиграть. Мне повезло как выиграть, так и убедиться в быстрой работе службы поддержки и финансовой службы.
Т.е. мой большой выигрыш выплатили буквально за три дня, установив лимит в $1000 в сутки.
Верификация, как ни странно, не потребовалась.
Возможно по тому, что я заводил небольшие суммы, а может просто ей не пользуются, как поводом задержать выплату выигрыша, что тоже понравилось.
Про бонусы ничего не могу сказать, т.к. я ими не пользуюсь.
Кстати, выложил лудовод со своей игрой в этом казино.
:mosking: На данный момент игра только на USD, в дальнейшем будут и другие валюты.Странно что играть можно исключительно на $.
Уточните пожалуйста, какие у Вас ошибки возникают? Обязательно разберемся!Я сегодня гуляю, на работе и весь день поиграть не мог толком, так по приходу домой одни ошибки Представитель разберитесь ну:crycry:
Вот такая штука, Unexpected error. Please contact our support. а ваши операторы говорят, то что не могут позвонить я в шоке:shok:Уточните пожалуйста, какие у Вас ошибки возникают? Обязательно разберемся!
Написал в ЛС.Можете мне позвонить? я просто в шоке, я же хочу в тандер срак, поиграть но не могу:angred:
Увидел, надеюсь будут результаты от личной переписки:crazydance:Отп
Написал в ЛС.
в общем так 60 баксов и не пришли, ситуация как с Авро, письмо о выплате есть, поступления нет. По прошествии 2 часов обратился в поддержку, сказали, что через час дадут ответ. Через час, ответ не пришел, снова иду в чат, выясняется, что они решили вдруг сделать выплату на карту, с которой был сделан деп. еще в октябре 2016 года. На данный момент, карта закрыта, соответственно перечислить ничего на нее нельзя. В итоге, уже полчаса беседую с сапом, терпение кончается. Причем даже уведомить меня о своем решении вдруг выплатить на карту, вместо ВМ они не посчитали нужным, я вообще мог уже к этому времени закрыть счет в банке. Ужасный сервис. Теперь они говорят, что придет платеж, через несколько дней нужно пойти в банк и попытаться перевести с закрытой карты на открытую. Зная сервис нашего привата (он похож на сервис данного казино) не уверен, что смогу решить вопрос. Естественно, подробную информацию о транзакции мне никто не дает, ответ один - пишите письма, ждите ответа.сыграл в этом казино, это были мои второй(20) и третий(20) ну а потом еще и четвертый(18) депозиты. В итоге профит всего 60 долларов. Первый вывод пришел быстро, прим. 3-4 часа на ВМ, второго жду. И неприятные моменты, поставил на вывод 70 баксов, приходит письмо - у вас недостаточный оборот депозита, надо прокрутить еще 16 долларов. Хотя в кассе при выводе пишется - Ваш оборот достаточный и сумма доступная к выводу ___. В итоге слил 10 долларов, все равно в плюсе, но поддержка бьет себя кулаком в грудь, что они везде правы, может и был косяк в кассе, но это единственный косяк и произошел он впервые и только со мной. В общем самые сладкие плюшки я там получил, пойду искать следующую жертву:king:
в общем так 60 баксов и не пришли, ситуация как с Авро, письмо о выплате есть, поступления нет. По прошествии 2 часов обратился в поддержку, сказали, что через час дадут ответ. Через час, ответ не пришел, снова иду в чат, выясняется, что они решили вдруг сделать выплату на карту, с которой был сделан деп. еще в октябре 2016 года. На данный момент, карта закрыта, соответственно перечислить ничего на нее нельзя. В итоге, уже полчаса беседую с сапом, терпение кончается. Причем даже уведомить меня о своем решении вдруг выплатить на карту, вместо ВМ они не посчитали нужным, я вообще мог уже к этому времени закрыть счет в банке. Ужасный сервис. Теперь они говорят, что придет платеж, через несколько дней нужно пойти в банк и попытаться перевести с закрытой карты на открытую. Зная сервис нашего привата (он похож на сервис данного казино) не уверен, что смогу решить вопрос. Естественно, подробную информацию о транзакции мне никто не дает, ответ один - пишите письма, ждите ответа.
так в том то и дело, за два дня было три депа с ВМ, и два вывода, один прошел нормально, пришло письмо о выводе и вот деньги на кошельке, а второй вывод - пришло аналогичное письмо и денег нет. Теперь они качают, что могут изменить и т.д. и т.п. Ну так не вопрос, меняйте, но зачем тогда писать мне, что сделали выплату в соответствии с моим запросом, по указанным мной реквизитам?Был такой же случай, я сразу написал чуваки, мол карта заблокирована, мне сказали что перевод делается туда с откуда последний депозит поступил, а так если не устраивает, при выплате указываешь реквизиты куда тебе желательнее, так и сделали, я не знаю, почему тебя морозят:shok: страненькоardon:
так в том то и дело, за два дня было три депа с ВМ, и два вывода, один прошел нормально, пришло письмо о выводе и вот деньги на кошельке, а второй вывод - пришло аналогичное письмо и денег нет. Теперь они качают, что могут изменить и т.д. и т.п. Ну так не вопрос, меняйте, но зачем тогда писать мне, что сделали выплату в соответствии с моим запросом, по указанным мной реквизитам?